Контекстной рекламы на "Яндексе" стало больше
Рекламная служба поисковой системы "Яндекс" объявила о внедрении двух новых видов контекстной рекламы.
Сервис "Специальное размещение" включает показы привязанного к ключевым словам текстового сообщения на странице результатов поиска под поисковой строкой. Стоимость услуги составляет 100 долларов за 1000 показов, минимальная сумма заказа – 300 долларов. Предложение ориентировано на средние и крупные фирмы, желающие получать большую отдачу от контекстного размещения, и готовые за это платить. Рекламодателям рекомендуется использовать запросы с явно выраженной направленностью на приобретение товаров или услуг, типа "купить мобильный в Москве", "выбор холодильника" и т.п.
Вторая новинка, получившая название "Медийные контекстные баннеры", отличается от первой только тем, что вместо текстовой строки демонстрируется баннер размером 600х60 пикселей. Услуга предназначена для крупных рекламодателей, заинтересованных в повышении узнаваемости торговой марки. Ее стоимость составляет 80 долларов за 1000 показов, минимальный заказ – 1000 долларов.
Где найти реальный траффик дешевле 1 бакса за тыщу? с рунетовских адульт ресурсов вполне устроит. Свернуть