подписка
Подписаться
01/11/2002

Рекламные рассылки все-таки действуют

По данным последнего исследования, проведенного агентством DoubleClick, 69% американских пользователей электронной почты совершили покупку в Интернете после получения рекламы в email-рассылке. Для 59% опрошенных электронная рассылка стала мотивом совершения покупки в традиционном магазине, 39% сделали заказ с помощью каталога каталоге.


Фактором, определяющим прочтение сообщения электронной почты, является содержание поля "От", на втором месте по важности – содержание поля "Тема". Около 70% опрошенных мужчин заявили, что с большей вероятностью открыли бы сообщение, содержащее в поле "Тема" новостную информацию. Женщинам больше по душе предложение скидок – такое сообщение прочли бы 64% опрошенных.


Исследование показало, что спам доставляет наибольшее беспокойство пользователям электронной почты. Кроме того, их беспокоит излишняя частота выхода рекламных сообщений, на которые они в свое время подписывались.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
05/11/2002
SpyLOG и Subscribe предлагают новый сервис
Интегрированный пакет, получилучивший название «200 Prоцентов», ориентирован на компании среднего и малого бизнеса. Ежемесячная стоимость сервиса – 120 долларов... Подробнее
31/10/2002
Рекламное агентство обзавелось новым сайтом
Помимо стандартных разделов, вниманию посетителей предлагается интерактивная система для формулировки задания.
В настоящее время в агентстве ведется работа по интегрированию веб-ресурса с интранет-системой, что позволит клиентам осуществлять контроль выполнения работ по проекту в режиме реального времени... Подробнее
Андрей Трубицин и Елена Варламова
30/10/2002
Современные стандарты сайтостроения
Суть происходящих сейчас изменений заключается в зарождении и постепенном становлении в Сети полноценной и продуктивной онлайн-экономики, ориентированной на создание и реализацию товаров и услуг с использованием ключевых особенностей интернет-среды, таких как широта охвата аудитории, отсутствие привычных географических границ, возможность мгновенного получения доступа к информации, представленной в Сети... Подробнее