Рекламные рассылки все-таки действуют
По данным последнего исследования, проведенного агентством DoubleClick, 69% американских пользователей электронной почты совершили покупку в Интернете после получения рекламы в email-рассылке. Для 59% опрошенных электронная рассылка стала мотивом совершения покупки в традиционном магазине, 39% сделали заказ с помощью каталога каталоге.
Фактором, определяющим прочтение сообщения электронной почты, является содержание поля "От", на втором месте по важности – содержание поля "Тема". Около 70% опрошенных мужчин заявили, что с большей вероятностью открыли бы сообщение, содержащее в поле "Тема" новостную информацию. Женщинам больше по душе предложение скидок – такое сообщение прочли бы 64% опрошенных.
Исследование показало, что спам доставляет наибольшее беспокойство пользователям электронной почты. Кроме того, их беспокоит излишняя частота выхода рекламных сообщений, на которые они в свое время подписывались.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
В настоящее время в агентстве ведется работа по интегрированию веб-ресурса с интранет-системой, что позволит клиентам осуществлять контроль выполнения работ по проекту в режиме реального времени... Подробнее