подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
31/01/2013

"Галерея решений" для Google Analytics

Компания Google представила "Галерею решений" в помощь новичкам при работе с Google Analytics. Новое решение поможет пользователям видеть только показатели, актуальные для их бизнеса.


В "Галерее решений", возможно, наиболее востребованными на первом этапе окажутся Social sharing , Publisher dashboard и Engaged traffic advanced segment.


Если сайтовладельцу важно знать, как посетители делятся его контентом, то стоит обратить внимание на Social sharing report (отчет о социальном обмене).

Панель Publisher dashboard (сводка издателей), предоставляет информацию о переходах читателей и их поведении на сайте.

Engaged traffic advanced segment (Расширенный сегмент "Вовлеченный трафик") отражает количество посетителей, которые просматривают не менее 3 страниц и проводят на сайте более 3 минут. Панель поможет ответить на вопрос, что именно интересует этих посетителей на вашем сайте.


Для добавления одного из Google-решений в свой аккаунт необходимо зайти в SolutionGalery, выбрать из выпадающих меню интересующие типы сводок и затем загрузить их. В течение года планируется расширение списка доступных опций.

Прокомментировать
Читайте также
11/02/2013
Google Shopping станет удобнее
Компания Channel Intelligence, специализирующаяся на оптимизации товарных лент, сообщила в своем блоге о том, что была куплена Google. Сумма сделки составила $ 125 млн.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Denis Karzakov
06/02/2013
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Игорь Назаров
15/01/2013
Shopolog 2.0. Описание проекта 1
Друзья, коллеги!
Мы решили переделать сайт Shopolog.ru Причин тому несколько, они перечислены по ссылке ниже.

При этом мы хотим сделать этот процесс максимально открытым, собрать и обдумать все ваши пожелания. Это значит, что мы будем публиковать промежуточные результаты, информировать о принятых решениях, размещать в открытом доступе важные документы.

1. Мы собрали мокапы основных страниц и подготовили документ, который, наверное, нельзя назвать технически заданием, но на «бизнес-требования« или «техническое описание« вполне потянет. PDF 17 страниц http://www.shopolog.ru/wp-content/uploa ... ts_001.pdf Доступен по ссылке выше. Очень ждем вашим комментариев!!!

2. Мы решили использовать в качестве CMS платформы — Bitrix, а именно продукт http://www.1c-bitrix.ru/products/cms/ed ... expert.php

3. Мы решили выбрать в качестве подрядчика Пензенскую студию «Интернет-проекты» http://ip-design.ru/.

Будем рады конструктивной критике, советам и вашим мнениям. Свернуть
Друзья, коллеги! Мы решили переделать сайт Shopolog.ru Причин тому несколько, они перечислены по ссылке ниже. При этом мы хотим сделать этот процесс максимально открытым, собрать и обдум Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
07/12/2012
Интернет-магазины: трафик и конверсия
Какой показатель отказов и коэффициент конверсии можно считать "нормой" для России? Откуда приходит ваш посетитель, сколько времени проводит на сайте и как часто покупает? Ответы на эти вопросы - в свежем аналитическом материале от Webprofiters... Подробнее
06/12/2012
Больше консультаций в онлайн-магазинах
В преддверии новогодних праздников рост числа онлайн-консультаций в интернет-магазинах составил 8%. К концу месяца ожидается, что эти цифры поднимутся до 30-40%... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability