Рассылки все чаще отправляются в спам
Избавившись от "классического" спама, пользователи стали считать спамом вполне легальные рассылки, на которые сами же когда-то и подписывались.
Благодаря современным методикам выявления нежелательных писем, количество спама, попадающего в почтовый ящик пользователя, стремится к нулю. Теперь люди расценивают в качестве спама рассылки от интернет-магазинов, купонных сервисов, сайтов по поиску работы,– словом, письма от всех тех проектов, на которых регистрировались самостоятельно. Об этом говорится в сообщении экспертов почтового сервиса Mail.ru, которое пришло в редакцию Oborot.ru .
Как сообщил руководитель Антиспама Почты Mail.Ru Василий Беспалов, пользователям надоедает постоянная рассылка, пусть и легальная, поэтому они просто нажимают на кнопку "Это спам". После чего все письма отправителя автоматически попадают в папку с мусором. Если же жалоб на отправителя поступает слишком много, то после проверки он может быть внесен в "черный список" почтового сервиса. Благодаря возможности занести письмо в "личный спам", ежедневно шесть миллионов пользователей избавляется от 30 миллионов писем – это без учета основной фильтрации почты.
Как сообщила руководитель отдела контентных аналитиков "Лаборатории Касперского" Дарья Гудкова, постоянно совершенствующиеся антиспам-фильтры, а также ужесточающиеся требования со стороны почтовых провайдеров делают рассылки по e-mail неэффективными. Продавцам товаров или услуг предлагается делать ставку другие каналы продвижения: контекстную или баннерную рекламу, SMM и прочее.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть