Facebook расплачивается за некорректную рекламу
Американский окружной суд обязал Facebook выдать компенсации пользователям за передачу их личной информации в открытый доступ, сообщает redorbit.com. Каждому пользователю в итоге достанется около $10. Однако на этом дело не будет закрыто – следующее слушание по нему назначено на июнь 2013 года.
Поводом для иска послужило то, что в рекламных блоках "Sponsored stories" ("Рекламные новости") Facebook отображал действия друзей каждого пользователя, которые поставили "лайк" на странице рекламодателя, что было расценено как разглашение личной информации. Теперь, помимо выплаты уже назначенных компенсаций, социальная сеть должна будет ввести функционал, позволяющий пользователям не включать данные об их "лайках" в "Рекламных новостях".
По мнению представителей Facebook, решение суда было адекватным, и в целом компания довольна достигнутыми договоренностями. При этом ранее социальная сеть планировала выплатить в общей сложности вдвое меньшую сумму – $10 млн.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Наверное лыжи не едут, но в 20 статье нет ни слова про диагностику или экспертизу.
Тогда скажете покупателю: "Мы вам товар на замену не дадим потому что мы не забираем ваш товар на ремонт, как указано в законе, - мы забираем его на проверку качества". И расскажете это же в суде и заплатите неустойку за непредоставление замены.
Суть в том, что покупатель обращается к вам с заявлением на устранение неисправностей и с момента когда вы приняли это заявление возникает ваща юридическая обязанность: начали тикать эти три дня, определенные в п.2 ст. 20. на то чтобы понять есть неисправность или её нет. Свернуть