подписка
Подписаться
23/11/2012

Рекламодателям не стоит отказываться от Директа

Есть расхожее мнение, что контекстные объявления "съедают" естественные клики из поисковой выдачи. Т.е. количество бесплатных переходов сокращается за счет кликов по объявлению. Специалисты "Яндекса проанализировали информацию от 40 тысяч рекламодателей и пришли к выводу, что при отказе от размещения в "Яндекс.Директ" рекламодатель "теряет" больше переходов, чем "находит".
Результаты исследования представлены блоге рекламных технологий "Яндекса".


Согласно исследованию, отказ от использования Директа действительно приводит к "возвращению" части кликов из органической выдачи. Однако в среднем 85% рекламных кликов рекламодатели так и не смогли компенсировать за счет показов в органической выдаче. Потери сильно зависели от положения в выдаче. Например, обладатели 1-й позиции теряли лишь 48% кликов.


Исследование Яндекса было построено на данных 40 тыс. рекламодателей, которые в июле-сентябре меняли свою маркетинговую стратегию.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
23/11/2012
Enter начал торговать косметикой
Мультиканальный ритейлер Enter освоил новую товарную категорию - "Косметика и парфюмерия"... Подробнее
22/11/2012
Кто чаще покупает авиабилеты в Сети?
e-MoneyNews и Aviasales составили портрет среднестатистического покупателя авиабилетов в Интернете. 71 % покупателей - это люди в возрасте от 18 до 30 лет. Подавляющее большинство клиентов платят пластиковыми картами
... Подробнее
21/11/2012
Топ-менеджер OZON перешел в eBay
Евгений Тихомиров стал операционным директором российского филиала eBay (ООО "Ибэй Ру"), покинув аналогичную должность в интернет-магазине OZON. Ранее Тихомиров шесть лет проработал в Internet Solutions, которая занималась развитием OZON, успев за это время сменить посты директора филиала и директора по логистике... Подробнее