Новый инструмент Google AdWords
Инструмент отслеживания переходов – новая функция, добавленная в набор отчетов Google AdWords. Корпорация Google не делала специального объявления об этом, но опция уже работает и внесена в перечень инструментов AdWords. Функция позволяет отслеживать, какое количество кликов привело к покупке, регистрации, просмотрам страниц и сделок. Рекламодатели смогут получить данные о переходах в отчетах AdWords с разбивкой до уровня ключевых слов, и эта информация помогает точнее оценить рентабельность инвестиций.
В добавленной в интерфейсе AdWords колонке можно видеть введенное пользователем ключевое слово, которое привело к показу того или иного объявления. Таким образом, благодаря новой функции, можно выявить эффективные ключевые слова, и корректировать их список, по которому покупается реклама в поисковой системе Google.
Для добавления новой функции в отчеты необходимо зайти на вкладку нужной рекламной компании, затем во вкладке Keywords выбрать настройку All ("все"). В колонках во всплывающем меню нужно найти ссылку customize columns (т.е. "оформлять колонки"). Далее выбираем attributes под metrics ("метриками") и добавляем keyword.
Запросы, приведшие к переходам на рекламные объявления в выдаче Google, будут появляться в отчете по поисковым запросам AdWords (Search Query Report). С помощью отчета рекламодатели могут точно отслеживать объекты поиска пользователей и на основе этих данных добавлять новые ключевые слова, замораживать показ отдельных, малоэффективных объявлений. Теперь же можно будет узнать релевантное запросу пользователя ключевое слово, которое и привело к показу рекламы.
Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы
Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек может завладеть этой информацией.
А другими способами Яндекс никак не может узнать сколько у Вас пользовтелей.
Яндексу куда важнее юзабиллити, сколько человек по времени находится на страничке, глубина просмотра, качество материала, уникальность и.т.д. В савокупности очень много факторов влияет на ранжирование сайтов, но никак не зарегестрированные пользователи. Свернуть