подписка
Подписаться
19/11/2012

Новый инструмент Google AdWords

Инструмент отслеживания переходов – новая функция, добавленная в набор отчетов Google AdWords. Корпорация Google не делала специального объявления об этом, но опция уже работает и внесена в перечень инструментов AdWords. Функция позволяет отслеживать, какое количество кликов привело к покупке, регистрации, просмотрам страниц и сделок. Рекламодатели смогут получить данные о переходах в отчетах AdWords с разбивкой до уровня ключевых слов, и эта информация помогает точнее оценить рентабельность инвестиций.


В добавленной в интерфейсе AdWords колонке можно видеть введенное пользователем ключевое слово, которое привело к показу того или иного объявления. Таким образом, благодаря новой функции, можно выявить эффективные ключевые слова, и корректировать их список, по которому покупается реклама в поисковой системе Google.


Для добавления новой функции в отчеты необходимо зайти на вкладку нужной рекламной компании, затем во вкладке Keywords выбрать настройку All ("все"). В колонках во всплывающем меню нужно найти ссылку customize columns (т.е. "оформлять колонки"). Далее выбираем attributes под metrics ("метриками") и добавляем keyword.


Запросы, приведшие к переходам на рекламные объявления в выдаче Google, будут появляться в отчете по поисковым запросам AdWords (Search Query Report). С помощью отчета рекламодатели могут точно отслеживать объекты поиска пользователей и на основе этих данных добавлять новые ключевые слова, замораживать показ отдельных, малоэффективных объявлений. Теперь же можно будет узнать релевантное запросу пользователя ключевое слово, которое и привело к показу рекламы.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Корнеев
27/11/2014
может, intelsib? Ваше мнение 14
У крупных SEO компаний часто бывают тарифы растянутые на несколько месяцев, этакое усредненное время вывода запросов, это нормально на современном рынке. Хотя во многих тематиках и многих доменов результат можно достичь близкий к максимальному за 1,5 месяца; но обычно да таких деталей проект никто не рассматривает Свернуть
У крупных SEO компаний часто бывают тарифы растянутые на несколько месяцев, этакое усредненное время вывода запросов, это нормально на современном рынке. Хотя во многих тематиках и многих Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Qlory77
27/11/2012
Регистрация посетителей ИМ 8
EstaVenta:

Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы


Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек может завладеть этой информацией.
А другими способами Яндекс никак не может узнать сколько у Вас пользовтелей.
Яндексу куда важнее юзабиллити, сколько человек по времени находится на страничке, глубина просмотра, качество материала, уникальность и.т.д. В савокупности очень много факторов влияет на ранжирование сайтов, но никак не зарегестрированные пользователи. Свернуть
EstaVenta:Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой челове Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/11/2012
Обманные схемы SEO-агентств
Вы сменили уже несколько SEO-агентств, а сайт все никак не сдвинется в выдаче? Вполне вероятно, что вас "кидают", и ваши деньги уходят впустую. Эта статья расскажет, как распознать мошенников от SEO... Подробнее
07/11/2012
"Яндекс" покажет баннеры на партнерских сайтах
Баннеры, таргетированные по поведению, теперь можно показывать не только на десяти медийных площадках, но и на партнерских сайтах рекламной сети "Яндекса". Баннеры, таргетированные по поведению, теперь можно показывать не только на десяти медийных площадках, но и на партнерских сайтах рекламной сети "Яндекса".... Подробнее
02/11/2012
AdWords на связи 24 часа в сутки
Телефонная служба поддержки Google AdWords теперь работает 24 часа в сутки 5 дней в неделю. Специалисты AdWords не только дают консультации по вопросам, вызвавшим затруднение у рекламодателя. Они также готовы рассказать о новых инструментах и обновлениях функционала, посоветовать, как повысить актуальность рекламной кампании... Подробнее