подписка
Подписаться
30/10/2012

Яндекс решит задачи пользователя

По данным команды поиска Яндекса, примерно 30-40% поисковых запросов связаны с решением конкретных задач, которые возникают в повседневной жизни, — например, "купить холодильник", "ремонт ноутбука", "король лев смотреть".


Яндекс развивает сервис предложения решения конкретных задач в рамках программы "Интентный поиск". "Интенты (от англ. intent) — это желания и намерения пользователя; то, что он держит у себя в голове, когда вводит поисковый запрос. Часто это какое-то действие, которое человек собирается совершить с интересующим его объектом. Например, запрос "король лев" может означать, что пользователь хочет посмотреть фильм, скачать его или послушать саундтрек. Кроме того, возможно, он ищет вовсе не фильм, а книгу с таким же названием. Все это и есть интенты — желания, которые стоят за запросом пользователя", – объясняется в сообщении Яндекса.


Отмечается, что обычный поиск стремится найти документы, которые наиболее релевантны словам запроса, а интентный поиск идет дальше и ищет решение задачи. Он ищет в подсказках, и формирует результаты поиска в целом.


Команда Яндекса подчеркивает, что за одним и тем же запросом могут стоять разные цели и желания. Из-за этого интентный поиск часто предлагает сразу несколько решений, чтобы человек мог выбрать подходящий ему вариант.


Интентный поиск дает пользователю возможность сразу получить готовое решение вместо отсылки к документам. При этом поиск не навязывает свое решение пользователю, а скорее вступает с ним в диалог. У человека всегда есть возможность поправить поисковую систему и направить ее в нужное русло.


Таким образом, когда Яндекс полностью перейдет на интентный поиск, интернет-магазинам придется оптимизировать свои сайты под новые функции поисковика. Это нужно будет сделать для большей конверсии на сайте.

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
05/05/2013
Какое небо голубое.... или скитания по сеошникам 72
qualified:

Те кто продаёт компьютерную технику могут тестировать устройства, а потом результаты тестов добавлять в карточку товара, как свой собственный обзор.

А у ODBS как раз такой товар.

уникализация описания товара это стандартная опция для внутренней оптиизации. в большинстве случаев этого вполне достаточно для топа по товарным наименованиям. с учетом того что это в любом случае разовая работа мы всегда рекомендуем клиентам делать по полной, но как понимаете не все на это идут ибо частотность запросов минимальна чаще всего Свернуть
qualified:Те кто продаёт компьютерную технику могут тестировать устройства, а потом результаты тестов добавлять в карточку товара, как свой собственный обзор. А у ODBS как раз такой това Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Дмитрий Корнеев
08/11/2012
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/11/2012
Facebook таргетирует рекламу по виду устройства и ОС
Теперь при размещении рекламы на Facebook можно выбрать обладателям каких устройств и на каких операционных системах ее показывать. Наличие объявлениий, таргетированных по двум новым параметрам, дает рекламодателям право размещать в ленте новостей мобильных продуктов на Facebook ссылки на App Store и Google Play, где можно купить реклимируемое ими приложение.... Подробнее
26/10/2012
Selectable Media завоевывает Америку
Стартап Selectable Media пошел по пути усовершенствования старой идеи – блокировки интересующего пользователя контента до момента полного просмотра рекламного ролика... Подробнее
26/10/2012
"Рамблер" запускает "Модель пользователя"
Технология "Модель пользователя" Объединенной компания "Афиши" и "Рамблера" прошла публичное тестирование, продемонстрировав умение определять пол и возраст пользователя по его характеру поведения в Сети... Подробнее