Яндекс решит задачи пользователя
По данным команды поиска Яндекса, примерно 30-40% поисковых запросов связаны с решением конкретных задач, которые возникают в повседневной жизни, — например, "купить холодильник", "ремонт ноутбука", "король лев смотреть".
Яндекс развивает сервис предложения решения конкретных задач в рамках программы "Интентный поиск". "Интенты (от англ. intent) — это желания и намерения пользователя; то, что он держит у себя в голове, когда вводит поисковый запрос. Часто это какое-то действие, которое человек собирается совершить с интересующим его объектом. Например, запрос "король лев" может означать, что пользователь хочет посмотреть фильм, скачать его или послушать саундтрек. Кроме того, возможно, он ищет вовсе не фильм, а книгу с таким же названием. Все это и есть интенты — желания, которые стоят за запросом пользователя", – объясняется в сообщении Яндекса.
Отмечается, что обычный поиск стремится найти документы, которые наиболее релевантны словам запроса, а интентный поиск идет дальше и ищет решение задачи. Он ищет в подсказках, и формирует результаты поиска в целом.
Команда Яндекса подчеркивает, что за одним и тем же запросом могут стоять разные цели и желания. Из-за этого интентный поиск часто предлагает сразу несколько решений, чтобы человек мог выбрать подходящий ему вариант.
Интентный поиск дает пользователю возможность сразу получить готовое решение вместо отсылки к документам. При этом поиск не навязывает свое решение пользователю, а скорее вступает с ним в диалог. У человека всегда есть возможность поправить поисковую систему и направить ее в нужное русло.
Таким образом, когда Яндекс полностью перейдет на интентный поиск, интернет-магазинам придется оптимизировать свои сайты под новые функции поисковика. Это нужно будет сделать для большей конверсии на сайте.
Те кто продаёт компьютерную технику могут тестировать устройства, а потом результаты тестов добавлять в карточку товара, как свой собственный обзор.
А у ODBS как раз такой товар.
уникализация описания товара это стандартная опция для внутренней оптиизации. в большинстве случаев этого вполне достаточно для топа по товарным наименованиям. с учетом того что это в любом случае разовая работа мы всегда рекомендуем клиентам делать по полной, но как понимаете не все на это идут ибо частотность запросов минимальна чаще всего Свернуть