подписка
Подписаться
22/10/2012

Яндекс.Маркет борется с накрутками

Яндекс.Маркет изменил систему расчета рейтинга магазинов и фильтрацию отзывов.


Теперь система фильтрации позволит пропускать существенно большее количество отзывов, а магазины смогут чаще напрямую отвечать пользователям.


Для того чтобы избежать накруток, обновленная система будет сортировать комментарии "по качеству" и рассчитывать рейтинг магазина, опираясь не на общее количество отзывов, а на "коэффициент качества оценки".


"Коэффициент качества оценки" определяется автоматически, при его вычислении учитывается информация о пользователе Яндекс.Маркета. Каждый пользователь может оставить только один отзыв об одном магазине. Если пользователь изменил свое мнение о магазине или бренде, его новый отзыв будет размещен вместо предыдущего. Отзывы с "низким качеством оценки" будут выдаваться в конце ленты, и их влияние на формирование конечного рейтинга будет минимальным.


Пользователи смогут оценивать как работающие на момент написания отзыва, так и выключенные магазины.


Кроме того, благодаря новым настройкам фильтрации, магазины теперь больше не обязаны предупреждать Яндекс.Маркет об агитации, хотя правила агитации остаются неизменными.


Подробнее со всеми произошедшими изменениями можно ознакомиться на сайте компании.

Прокомментировать
Читайте также
29/03/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов 5
Компания планирует исключить отзывы пользователей, которые на самом деле не делали покупок в магазине.... Подробнее
Ptumz
17/11/2013
Сравнение SEO-компаний 23
Когда идет продвижение если владелец не учавствует и с ним никто не разговаривает, то продвижение будет в пустую или с меньшей эффективностью.

Нужно больше быть активными и общаться со специалистом, это помогает как ему так и вам понимать некоторые моменты, кто не хочет слушать и разбираться, это проблема, сайту не будет пользы. Свернуть
Когда идет продвижение если владелец не учавствует и с ним никто не разговаривает, то продвижение будет в пустую или с меньшей эффективностью. Нужно больше быть активными и общаться со с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/10/2012
"Рамблер" запускает "Модель пользователя"
Технология "Модель пользователя" Объединенной компания "Афиши" и "Рамблера" прошла публичное тестирование, продемонстрировав умение определять пол и возраст пользователя по его характеру поведения в Сети... Подробнее
19/10/2012
Россияне в поисковиках не мелочатся
40% российских пользователей предпочитают пользоваться двумя поисковыми системами одновременно. 20% респондентов ответили, что используют три поисковика, 5% - четыре, и всего 1% пользуется одновременно пятью и более системами поиска... Подробнее
09/10/2012
Длиннее хвост – выше CTR
Длина каждого слова и общее количество символов в запросе напрямую влияют на эффективность продвижения по нему. В рамках исследования были рассмотрены 1,5 миллиона англоязычных запросов, у которых изучали CTR, CR (коэффициент конверсии) и конверсию на 1000 показов в зависимости от длины запроса... Подробнее