Яндекс.Маркет борется с накрутками
Яндекс.Маркет изменил систему расчета рейтинга магазинов и фильтрацию отзывов.
Теперь система фильтрации позволит пропускать существенно большее количество отзывов, а магазины смогут чаще напрямую отвечать пользователям.
Для того чтобы избежать накруток, обновленная система будет сортировать комментарии "по качеству" и рассчитывать рейтинг магазина, опираясь не на общее количество отзывов, а на "коэффициент качества оценки".
"Коэффициент качества оценки" определяется автоматически, при его вычислении учитывается информация о пользователе Яндекс.Маркета. Каждый пользователь может оставить только один отзыв об одном магазине. Если пользователь изменил свое мнение о магазине или бренде, его новый отзыв будет размещен вместо предыдущего. Отзывы с "низким качеством оценки" будут выдаваться в конце ленты, и их влияние на формирование конечного рейтинга будет минимальным.
Пользователи смогут оценивать как работающие на момент написания отзыва, так и выключенные магазины.
Кроме того, благодаря новым настройкам фильтрации, магазины теперь больше не обязаны предупреждать Яндекс.Маркет об агитации, хотя правила агитации остаются неизменными.
Подробнее со всеми произошедшими изменениями можно ознакомиться на сайте компании.
Нужно больше быть активными и общаться со специалистом, это помогает как ему так и вам понимать некоторые моменты, кто не хочет слушать и разбираться, это проблема, сайту не будет пользы. Свернуть