Subscribe.Ru представит рекламодателям обновленный портрет подписчика
С 7 октября по 7 ноября информационный канал Subscribe.Ru проводит кампанию по актуализации анкетных данных своих подписчиков. Акция получила название "Перепись интернет-населения", а ее генеральным спонсором выступила торговая марка Genius.
Перепись вызвана недавними изменениями в технологии распространения корреспонденции на Subscribe.Ru. Напомним, что теперь рассылки доставляются получателям персонально. По мнению авторов проекта, знание актуального портрета аудитории позволит более точно направлять информационные и рекламные потоки, предлагать новые формы взаимодействия между подписчиками, авторами и рекламодателями.
Вызвать дополнительный энтузиазм участников акции должен розыгрыш призов, среди которых TFT-монитор и карманный компьютер Palm.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть