подписка
Подписаться
12/09/2012

В Азербайджане заработает собственный аналог eBay

В январе 2013 года в Азербайджане начнет работу многофункциональный портал, аналогичный eВay. Об этом сообщает портал Azerbaijan Business Center. Этот проект будет реализован компанией SilverKey на базе уже работающего сайта hesab.az.


По словам Фарида Исмайылзаде (Farid Ismayilzadeh), директора компании SilverKey, на обновленном ресурсе пользователи смогут продавать и покупать различные товары и услуги, а так же вставлять их на аукцион. Кроме того на сайте будет присутствовать необходимый функционал для оплаты ТВ, доступа в Интернет, телефонии, мобильной связи, коммунальных услуг и т.д. Кроме того здесь можно будет приобрести туристические путевки, железнодорожные и авиабилеты, и даже билеты в музеи, культурные центры и т.д.


Денежные расчеты на портале будут производиться с помощью электронного кошелька hesab.az. Такой счет можно будет открыть сразу после регистрации на ресурсе. Возможность его пополнения будет доступна в банках, в терминалах самообслуживания Paypoint и в почтовой сети.


В планы компании также входит запуск собственной платежной карты Hesab.az, аналогичных международным картам Visa и MasterCard. Используя их при оплате, люди смогут получать определенные бонусы. Планируется, что поддержку этих карт будет осуществлять один из банков Азербайджана. Пополнять их можно будет в любом банке.

Прокомментировать
Читайте также
17/09/2012
ПО для многоканальной коммерции
Немецкая софтверная компания hybris объявила о своем выходе на российский рынок. Специализация компании – разработка программного обеспечения, предназначенного для многоканальной коммерции... Подробнее
07/09/2012
Изменение цены как способ повышения прибыли
Схема динамического ценообразования становится все более популярной среди ведущих мировых торговых онлайн-площадок. Повышение или понижение цены, которое может происходить с частотой до нескольких раз в день, позволяет продать максимальное количество товара и получить с этого наибольшую прибыль в условиях жесткой конкуренции... Подробнее
06/09/2012
Электронная коммерция: новые идеи и инструменты
Свежие идеи, незанятые ниши и новые маркетинговые "фишки" электронной коммерции. Все то, что будет на слуху в ближайшем будущем... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
22/08/2012
Почему аренда ИМ менее популярна создания? 68
vitaminych:

такого монстра как shop2you


Я нигде не говорю о том, что мы самые крупные, самые популярные, и что мы вообще монстры :)
Я пытаюсь аргументированно сравнивать разные подходы к открытию интернет-магазинов, чтобы предприниматели могли сделать более осознанный выбор, а не остановиться на более "популярном", но не факт что наиболее подходящем решении.

Сравниваю именно подходы, а не движки и ИТ-компании. Я полагаю, что такая информация будет полезна для предпринимателей.

vitaminych:

Битрикс хвастается 50+ тысячаим проектов, а InSales меньше года назад отмечали тысячного клиента. Или взять рейтинг CMS на CMSmagazine, то InSales идет 10-м в списке, перед ним только стационарные решения. Даже с погрешностями, разница на порядок. Понятное дело, что на битриксе не только магазины делают, но треть-половина так уж точно проекты с магазинами в той или иной форме.


Действительно, на Битриксе делают не только интернет-магазины. Тут нужно еще понимать, что 1000 продаж коробочного решения не означает, что все 1000 магазинов открылись и успешно работают. На форумах часто проскакивают сообщения о перепродаже ненужного более движка из-за того, что магазин "не пошел".

Это я к тому, что нет достоверного источника информации о том, сколько магазинов, открытых на базе того или иного движка, и сопровождаемых силами предпринимателя или его специалистов, действительно работают, а сколько закрылись через какое-то время.

Наверное, платформа для создания блогов WordPress во много раз популярнее озвученных движков, и для нее есть плагин интернет-магазина. Но стоит ли только на этом основании открывать магазин на нецелевой платформе, да еще подверженной взломам, когда есть специализированные решения? Так ли важна популярность этой платформы?

vitaminych:

Люди боятся арендовать магазин, опасаясь за сохранность данных, зато с радостью ведут деловую переписку через непонятный бесплатный почтовый сервер на каком-то развлекательном портале. Такую версию я слышал, когда изучал тему арендуемых решений для риэлторов. Но как тогда убедить их в обратном? На западе получается никто не опасается за сохранность данных или им предоставили убедительные гарантии сохранности?


Я полагаю, убедить можно только одним способом - повышением качества сервиса, предоставлять по договору гарантии возможности получения своих данных в любой момент времени, а не только при расторжении договора, открывать магазины только в доменах клиентов. Также оказывать качественные услуги сопровождения, чтобы у клиента не возникало желание менять провайдера SAAS-услуг или искать какое-то другое решение.

vitaminych:

Ограниченность функционала арендуемых решений действительно есть.


Сравнивайте решения, предлагаемые различными сервисами. В общем случае ограниченности функционала арендуемых решений нет, т.к. их можно развивать. Но есть недорогие решения с фиксированным функционалом, и при необходимости можно переходить с менее функциональных решений на более функциональные.

Особенность арендуемых решений - сопровождение и развитие силами сотрудников сервиса, т.е. полный аутсорсинг ИТ-услуг. И да, недоступность исходных кодов платформы сервиса, а как иначе?

vitaminych:

К тому же качественные арендуемые решения (опять боюсь упоминать монстра shop2you) обладают API, позволяющим любой функционал дописать как в рамках шаблона (изменить его логику), так и в рамках логики работы с данными (модули/виджеты). Разница по деньгам опять же на порядок, в десятки раз.


Очень спорное утверждение.

Возможность "дописывания" функционала ограничена этим самым API. Домыслы насчет разницы в стоимости доработок вообще никак не обоснованы. Некоторые доработки невозможно сделать ни за какие деньги, если это не предусмотрено в API.

vitaminych:

Для старта магазина разные приблуды вроде улетающих картинок в корзину при клике на "купить" или снежинки по Новый год точно не нужны. А именно это всё и заказывают для стационарных решений, думая, что это поможем владельцу магазина окончательно одержать победу над бедностью.


Согласен насчет картинок и снежинок, но не согласен что заказывают именно это. Кого-то волнует особое отображение товаров на витрине, оформление заказов, а другие заказывают поддержку бизнес-процессов своей компании, чтобы уменьшить затраты. Кому-то нужно организовать автоматический импорт товарных предложений от поставщиков, кому-то складской учет, документооборот, CRM и так далее.

Ведь хороший магазин не ограничивается витриной, самое интересное там - в логике обработки заказов, во взаимодействии с покупателями и поставщиками, службами доставки и т.п. А эта логика и сопутствующие ей процессы могут быть не только сложными, но и уникальными для каждой торговой компании. Свернуть
vitaminych:такого монстра как shop2you Я нигде не говорю о том, что мы самые крупные, самые популярные, и что мы вообще монстры Я пытаюсь аргументированно сравнивать разные подходы к от Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Алексей_К
31/07/2012
Оформление заказов в Битриксе 5
Александр Фролов:

Рекомендую еще раз подумать над этим вопросом. У каждого менеджера или сотруника call-центра должен быть свой логин и пароль.

Александр, спасибо за совет!
Сейчас работаем в этом ключе! Естественно, что это самый логически верный путь, посему и желательный к реализации... Свернуть
Александр Фролов:Рекомендую еще раз подумать над этим вопросом. У каждого менеджера или сотруника call-центра должен быть свой логин и пароль. Александр, спасибо за совет! Сейчас работа Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация