Что можно продать любителям спорта?
На информационном портале Sports.ru открылся полнофункциональный спортивный интернет-магазин Wikimart. Об этом сообщают "Ведомости". "С одной стороны, у нас есть огромный ассортимент товаров, с другой – огромная аудитория Sports.ru. Интернет-магазин – это возможность монетизации трафика для Sports.ru иными способами, чем просто за счет рекламы, а для нас – новый канал продаж", – прокомментировал совладелец Wikimart Камиль Курмакаев.
По словам Дмитрия Навоши, генерального директора Sports.ru, открытие интернет-магазина рассматривается как полноценный коммерческий проект: планируется, что к концу года доходы от него составят 5-10 % всей выручки портала. Доходы от интернет-магазина будут поступать в бюджет Sports.ru в виде процентов от продаж, размер вознаграждения не сообщается. По мнению Курмакаева, в перспективе интернет-магазин сможет торговать не только спортивным инвентарем и аксессуарами, но также техникой, медиаконтентом и другими товарами.
Некоторые эксперты рынка настроены скептически. Так, по мнению директора по коммуникациям Utinet.ru Михаила Ятковского, проект не оправдает себя: "Возможно, аудитории двух ресурсов пересекаются, но преследуют совершенно различные цели. На Sports.ru посетители заходят на несколько минут, чтобы узнать, например, результаты последней игры, а не для того, чтобы выбрать велосипед или холодильник. Поведение пользователя интернет-магазина кардинально отличается, здесь роль играет знание определенного ресурса и доверие к сервису".
Подобный проект партнерской программы уже пять лет существует у российского онлайн-магазина OZON. Однако он сводится к размещению витрины с товарами, для покупки которых нужно перейти на сам OZON, без возможности оформить и оплатить заказ непосредственно на сайте компании-партнера. Партнерским компаниям доходы от размещения такой рекламы также поступают от OZON в виде процента с продаж.
Ну все правильно. Два сайта одного владельца торгующим одними и теми же товарами и хотящими занимать несколько строк в выдаче.
Сайт делался для определённых целей. Совсем не для того чтобы два сайта с одинаковыми товарами были в выдаче. Потом правда не всё получилось, но он всё равно нужен. Кстати Яндекс его разбанил - добавили немного содержания к нему. А может и по другим причинам.
И да, спасибо за ответы по существу! Свернуть