подписка
Подписаться
04/09/2012

Создать интернет-магазин – выгоднее, управлять – дешевле

Сервис для автоматизации интернет-магазинов Ritm-Z совместно с конструктором сайтов UMI.ru запускает маркетинговую акцию для клиентов. Об этом сообщается в пресс-релизе Ritm-Z. Пользователи обеих систем получат 10% скидку на услугу "Менеджер интернет-магазина" и однократное удвоение суммы, внесенной на счет UMI.ru.

В соответствии с условиями акции, клиенты Ritm-Z при внесении первого платежа за готовый сайт от UMI.ru получают в виде бонуса такую же сумму на свой счет. Для этого требуется подключить один из платных тарифов UMI.ru и ввести промо-код Ritm-Z при оплате. Пользователи UMI.CMS, которые воспользуются услугой "Менеджер интернет-магазина" от Ritm-Z, заполнив анкету на сайте, получат скидку в 10%, которая составит от 690 до 9900 рублей.

Прокомментировать
Читайте также
06/09/2012
Электронная коммерция: новые идеи и инструменты
Свежие идеи, незанятые ниши и новые маркетинговые "фишки" электронной коммерции. Все то, что будет на слуху в ближайшем будущем... Подробнее
Владислав Флакс, директор компании OWOX
31/08/2012
Увеличение продаж при помощи персональных email-рекомендаций
Сколько денег вы тратите на привлечение новых пользователей? А на возврат уже зарегистрированных клиентов? В докладе рассказано о том, как поднять вашу прибыль при помощи персональных email-рекомендаций для зарегистрированных пользователей... Подробнее
24/08/2012
Есть "Бегун" – не нужно смотреть другую статистику
Сервис контекстной рекламы "Бегун" предложил пользователям отчет "Конверсия". Данный отчет, интегрирующий информацию из внешних систем аналитики (Яндекс.Метрика или Google Analytics), предоставляет данные о поведении пользователей на сайте и их интересе к определенным товарам или услугам... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
22/08/2012
Почему аренда ИМ менее популярна создания? 68
vitaminych:

такого монстра как shop2you


Я нигде не говорю о том, что мы самые крупные, самые популярные, и что мы вообще монстры :)
Я пытаюсь аргументированно сравнивать разные подходы к открытию интернет-магазинов, чтобы предприниматели могли сделать более осознанный выбор, а не остановиться на более "популярном", но не факт что наиболее подходящем решении.

Сравниваю именно подходы, а не движки и ИТ-компании. Я полагаю, что такая информация будет полезна для предпринимателей.

vitaminych:

Битрикс хвастается 50+ тысячаим проектов, а InSales меньше года назад отмечали тысячного клиента. Или взять рейтинг CMS на CMSmagazine, то InSales идет 10-м в списке, перед ним только стационарные решения. Даже с погрешностями, разница на порядок. Понятное дело, что на битриксе не только магазины делают, но треть-половина так уж точно проекты с магазинами в той или иной форме.


Действительно, на Битриксе делают не только интернет-магазины. Тут нужно еще понимать, что 1000 продаж коробочного решения не означает, что все 1000 магазинов открылись и успешно работают. На форумах часто проскакивают сообщения о перепродаже ненужного более движка из-за того, что магазин "не пошел".

Это я к тому, что нет достоверного источника информации о том, сколько магазинов, открытых на базе того или иного движка, и сопровождаемых силами предпринимателя или его специалистов, действительно работают, а сколько закрылись через какое-то время.

Наверное, платформа для создания блогов WordPress во много раз популярнее озвученных движков, и для нее есть плагин интернет-магазина. Но стоит ли только на этом основании открывать магазин на нецелевой платформе, да еще подверженной взломам, когда есть специализированные решения? Так ли важна популярность этой платформы?

vitaminych:

Люди боятся арендовать магазин, опасаясь за сохранность данных, зато с радостью ведут деловую переписку через непонятный бесплатный почтовый сервер на каком-то развлекательном портале. Такую версию я слышал, когда изучал тему арендуемых решений для риэлторов. Но как тогда убедить их в обратном? На западе получается никто не опасается за сохранность данных или им предоставили убедительные гарантии сохранности?


Я полагаю, убедить можно только одним способом - повышением качества сервиса, предоставлять по договору гарантии возможности получения своих данных в любой момент времени, а не только при расторжении договора, открывать магазины только в доменах клиентов. Также оказывать качественные услуги сопровождения, чтобы у клиента не возникало желание менять провайдера SAAS-услуг или искать какое-то другое решение.

vitaminych:

Ограниченность функционала арендуемых решений действительно есть.


Сравнивайте решения, предлагаемые различными сервисами. В общем случае ограниченности функционала арендуемых решений нет, т.к. их можно развивать. Но есть недорогие решения с фиксированным функционалом, и при необходимости можно переходить с менее функциональных решений на более функциональные.

Особенность арендуемых решений - сопровождение и развитие силами сотрудников сервиса, т.е. полный аутсорсинг ИТ-услуг. И да, недоступность исходных кодов платформы сервиса, а как иначе?

vitaminych:

К тому же качественные арендуемые решения (опять боюсь упоминать монстра shop2you) обладают API, позволяющим любой функционал дописать как в рамках шаблона (изменить его логику), так и в рамках логики работы с данными (модули/виджеты). Разница по деньгам опять же на порядок, в десятки раз.


Очень спорное утверждение.

Возможность "дописывания" функционала ограничена этим самым API. Домыслы насчет разницы в стоимости доработок вообще никак не обоснованы. Некоторые доработки невозможно сделать ни за какие деньги, если это не предусмотрено в API.

vitaminych:

Для старта магазина разные приблуды вроде улетающих картинок в корзину при клике на "купить" или снежинки по Новый год точно не нужны. А именно это всё и заказывают для стационарных решений, думая, что это поможем владельцу магазина окончательно одержать победу над бедностью.


Согласен насчет картинок и снежинок, но не согласен что заказывают именно это. Кого-то волнует особое отображение товаров на витрине, оформление заказов, а другие заказывают поддержку бизнес-процессов своей компании, чтобы уменьшить затраты. Кому-то нужно организовать автоматический импорт товарных предложений от поставщиков, кому-то складской учет, документооборот, CRM и так далее.

Ведь хороший магазин не ограничивается витриной, самое интересное там - в логике обработки заказов, во взаимодействии с покупателями и поставщиками, службами доставки и т.п. А эта логика и сопутствующие ей процессы могут быть не только сложными, но и уникальными для каждой торговой компании. Свернуть
vitaminych:такого монстра как shop2you Я нигде не говорю о том, что мы самые крупные, самые популярные, и что мы вообще монстры Я пытаюсь аргументированно сравнивать разные подходы к от Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Алексей_К
31/07/2012
Оформление заказов в Битриксе 5
Александр Фролов:

Рекомендую еще раз подумать над этим вопросом. У каждого менеджера или сотруника call-центра должен быть свой логин и пароль.

Александр, спасибо за совет!
Сейчас работаем в этом ключе! Естественно, что это самый логически верный путь, посему и желательный к реализации... Свернуть
Александр Фролов:Рекомендую еще раз подумать над этим вопросом. У каждого менеджера или сотруника call-центра должен быть свой логин и пароль. Александр, спасибо за совет! Сейчас работа Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация