Biglion отчитался о продажах за II квартал 2012 года
Российская компания по продаже скидочных купонов Biglion составила рейтинг товаров и услуг, которые потребители чаще всего приобретали в Интернете во втором квартале 2012 года, напрямую прибегая к помощи сервисов скидок.
Майские праздники и отпускная пора, дачный сезон и жара — основные факторы сезонности рынка, а также главные причины изменения поведения покупателей. Поэтому топ во втором квартале выглядит несколько иначе, чем в первом. Об этом говорится в пресс-релизе Biglion.
ТОП-5 самых популярных категорий онлайн-покупок через сайт скидок www.biglion.ru во втором квартале 2012 года выглядит так:
- На первом месте в рейтинге находится категория "Товары". "Товары стали набирать нешуточные обороты. По некоторым направлениям, например, "Товары для дома", продажи выросли в 3 раза, по сравнению с прошлым кварталом", – говорится в отчете.
- Второе место заняли товары и услуги в категории "Красота". 30% постоянных клиентов сайта приобретали купоны на покупки в этой категории.
- На третьем месте – "Развлечения". Скидки на билеты в аквапарк, в боулинг, на пейнтбол или другие развлекательные мероприятия выбирали 25% покупателей.
- "Путешествия". 15% клиентов Biglion сменили статус на своих страничках в социальных сетях на "На отдыхе", воспользовавшись скидками на различные туры.
- "Еда". 15% постоянных посетителей проголосовало рублем, за предложения партнеров Biglion.
Не оказалось забытым и образование. Эту категорию предпочли 5% покупателей скидочного сервиса, ведь, как известно, лето – лучшее время для получения дополнительного образования.
Компания Biglion – сервис скидочных купонов. Ежедневно на сайте Biglion появляются специальные предложения, по условиям которых можно приобрести купон, позволяющий экономить от 50 до 90% от стоимости товара или услуги. Компания входит в рейтинг Топ-20 Интернет-проектов Рунета по версии международного агентства TNS.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть