Закупаться в Китае станет проще
Венчурный фонд AddVenture и логистическая компания STS Asia инвестировали $5 млн в торговую площадку "Оптор", которая предоставляет малому и среднему бизнесу услуги закупки и доставки товаров из интернет-магазинов Азии (в основном, из Китая). Российско-китайский товарооборот к 2015 году может достичь $150 млрд. Об этом "Коммерсанту" рассказали представители инвесторов.
Онлайн-сервис "Оптор" предназначен для более удобного совершения покупок в Китае и странах Азиатского региона. Целью проекта является возможность дать бизнесу в России покупать товары напрямую на оптовых базах и у производителей, избегая посредников. В ассортименте компании на данный момент представлены электроника, одежда и обувь, косметика, медицинское оборудование, товары для дома, мебель. Расчетные операции проводит QIWI-банк, один из инвесторов фонда AddVenture III. "Инвестиции будут направлены на усовершенствование платформы, развитие офисной и складской инфраструктуры в Китае, где наши сотрудники будут готовить товары к отправке в Россию, проверяя их качество",— отметил сооснователь и гендиректор "Оптора" Игорь Карпачев.
На данный момент компания предоставляет бизнесу полный цикл закупки и доставки товара. Она предлагает товары своего основного азиатского партнера — китайской торговой площадки DHGate.com. Скоро в "Опторе" можно будет найти товары интернет-магазинов других азиатских стран. С сервисом уже также договорились о партнерстве интернет-аукцион "Молоток.ру" и торговая онлайн-площадка Wikimart.
Представители AddVenture отмечают, что специфика рынка e-commerce Азии (языковой барьер, сложности с таможней, отсутствие жесткого контроля качества на производстве) делает оптовые закупки там сложными и рискованными. "Оптор" должен помочь преодолеть эти трудности.
AddVenture – не первый инвестор, который заинтересовался азиатским направлением интернет-торговли. В 2011 году фонд Леонида Богуславского ru-Net вложился во вьетнамский интернет-холдинг MJ Group. Он и другие компании инвестировали в компанию $60 млн. Кроме того, в июне ru-Net вложил $17 млн в развитие Freecultr и BeStylish — индийских компаний, работающих в секторе электронной торговли.
Спасибо. Свернуть
Куплю интернет магазин постельного белья.
Обязательные условия:
- наличие ежедневных продаж
- количество посетителей свыше 3000 человек в месяц
- живые взаимоотношения с поставщиками
- наличие подтвержденной информации по посещаемости, продажам, маржинальности и прочей коммерческой информации.
Предложения присылайте в личку. Решение принимаю быстро. Свернуть