подписка
Подписаться
19/07/2012

Управляйте рекламой эффективно

Компания ООО "АйТи-Матрикс" представила новый сервис – "Магазион". Это система автоматического управления рекламой на Яндекс.Директ. Она создана с учетом потребностей интернет-магазинов и некоммерческих сайтов в продвижении.


Сервис "Магазион" экономит время на управление рекламными компаниями и деньги, потраченные на оплату переходов.


Основные возможности сервиса:

  1. Автоматически составляет рекламные объявления на основе каталога интернет-магазина. Это позволяет без особых трудозатрат создавать рекламные кампании с тысячами фраз.

  2. Дает возможность вручную добавлять и редактировать объявления.

  3. Автоматически удерживает позиции и зоны размещения объявлений по заданным критериям и стратегиям.

  4. Формирует отчеты, позволяющие контролировать результаты рекламных кампаний и отслеживать изменения ставок.


Для пользования сервисом "Магазион" не требуется устанавливать специальные программы, все функции доступны через браузер. "Магазион" можно бесплатно использовать на аккаунте Яндекс.Директ, принадлежащем компании-разработчику – "АйТи-Матрикс". Есть одно условие: ежемесячный платеж в счет рекламного бюджета должен быть не менее 3000 руб. Все эти деньги будут полностью зачисляться в Яндекс.Директ на рекламную кампанию. При необходимости сотрудники "АйТи-Матрикс" выполнят начальную настройку рекламной кампании и будут вносить в нее необходимые изменения.


Можно также использовать сервис на аккаунте клиента в Яндекс.Директ. В таком случае стоимость пользования сервисом будет зависеть от количества фраз рекламной кампании (именно фраз, а не объявлений). Минимальный тариф позволяет использовать в рекламной компании 50 фраз и стоит 540 руб. в месяц.


В июле компания "АйТи-Матрикс" обещает скидки и бонусы всем новым клиентам. Чтобы подключиться к сервису, необходимо зарегистрироваться на сайте "Магазиона".


Досье


ООО "АйТи-Матрикс" – разработчик сервиса интернет-магазинов SHOP2YOU.RU. Компания уже больше 7 лет занимается созданием интернет-магазинов различного уровня сложности.

Прокомментировать
Читайте также
03/06/2021
Яндекс.Маркет будет возвращать бонусами затраты на рекламу в Яндекс.Директ
В рамках новой бонусной программы партнеры маркетплейса могут вернуть до 100% затрат на контекстную рекламу... Подробнее
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
16/02/2015
Товары mail.ru эффективно ли? 20
Зависит от ассортимента, который Вы предлагаете. Вообще, любая торговая онлайн-площадка никогда не помешает. Хуже не будет.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
23/07/2012
Планшет: лучше для шопинга нет!
Конверсия пользователей "таблеток " на 5-7% выше, чем среди обладателей других устройств. Кроме того, с планшетов было совершено на 51% больше переходов, чем обычных компьютеров, а средняя цена за клик в расчете на таких пользователей оказалась на 7% меньше... Подробнее
19/07/2012
Facebook работает на благо брендов
Facebook в очередной раз подтвердил свою эффективность как маркетинговый инструмент. Это констатируют крупные европейские онлайн-продавцы одежды и обуви. Например, разместив платную рекламу на страницах Facebook, компания ASOS получила реальный рост покупательской активности. Всего за 4 недели число заходов на сайт среди людей, которым показывалась реклама, выросло на 130%... Подробнее
19/07/2012
"Яндекс" рекомендует использовать дополнительные ссылки
Дополнительные ссылки позволяют сделать рекламное объявление более привлекательным для пользователей. Команда "Яндекс" рассказала, как использовать возможности этого инструмента с максимальной эффективностью, чтобы привлечь к товару определенные группы пользователей... Подробнее