"Яндекс" рекомендует использовать дополнительные ссылки
В блоге рекламных технологий команда "Яндекс" на конкретных примерах показала рекламодателям, как эффективнее использовать дополнительные ссылки в объявлениях на "Яндекс.Директ".
К примеру, запрашивая определенный бренд производителя одежды, пользователь может искать как мужские, так и женские модели. Дополнительные ссылки на женскую и мужскую одежду помогут ему сократить путь до товара и быстрее сделать выбор. А значит, и покупку.
"Яндекс" рекомендует сделать дополнительные ссылки максимально информативными и ясными для пользователя. Покупатель не мыслит в терминах продавца. Определение "В наличии" ему намного понятней, чем "Складские модели", хотя смысл в данном случае одинаковый. Желательно также, чтобы все рекламные ссылки классифицировали товар или услугу по одному признаку – брэндам, размерам, коллекциям и т.д. Разброс может смутить пользователя, заставить его растеряться. Однако и навязывать выбор слишком активно не стоит.
Согласно статистике "Яндекса", наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на 40%. Такая реклама работает эффективнее, поскольку предоставляет пользователям возможность сразу же выбрать интересные им разделы сайта. Кроме того, она сокращает путь до нужной информации или совершения покупки, зачастую, всего до одного клика.
"Преимущества использования этого инструмента не будут стоить дополнительных средств: если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик", – сообщает "Яндекс".
При правильном использовании дополнительных ссылок продавец сможет привлечь на сайт еще больше посетителей, по-настоящему заинтересованных в его предложении.
Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день?
У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут...
Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой источник трафика в цене. Причём некоторые площадки для меня работают лучше, чем Викимарт. Свернуть