подписка
Подписаться
19/07/2012

"Яндекс" рекомендует использовать дополнительные ссылки

В блоге рекламных технологий команда "Яндекс" на конкретных примерах показала рекламодателям, как эффективнее использовать дополнительные ссылки в объявлениях на "Яндекс.Директ".


К примеру, запрашивая определенный бренд производителя одежды, пользователь может искать как мужские, так и женские модели. Дополнительные ссылки на женскую и мужскую одежду помогут ему сократить путь до товара и быстрее сделать выбор. А значит, и покупку.


"Яндекс" рекомендует сделать дополнительные ссылки максимально информативными и ясными для пользователя. Покупатель не мыслит в терминах продавца. Определение "В наличии" ему намного понятней, чем "Складские модели", хотя смысл в данном случае одинаковый. Желательно также, чтобы все рекламные ссылки классифицировали товар или услугу по одному признаку – брэндам, размерам, коллекциям и т.д. Разброс может смутить пользователя, заставить его растеряться. Однако и навязывать выбор слишком активно не стоит.


Согласно статистике "Яндекса", наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на 40%. Такая реклама работает эффективнее, поскольку предоставляет пользователям возможность сразу же выбрать интересные им разделы сайта. Кроме того, она сокращает путь до нужной информации или совершения покупки, зачастую, всего до одного клика.


"Преимущества использования этого инструмента не будут стоить дополнительных средств: если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик", – сообщает "Яндекс".


При правильном использовании дополнительных ссылок продавец сможет привлечь на сайт еще больше посетителей, по-настоящему заинтересованных в его предложении.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
16/02/2015
Товары mail.ru эффективно ли? 20
Зависит от ассортимента, который Вы предлагаете. Вообще, любая торговая онлайн-площадка никогда не помешает. Хуже не будет.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/07/2012
Facebook работает на благо брендов
Facebook в очередной раз подтвердил свою эффективность как маркетинговый инструмент. Это констатируют крупные европейские онлайн-продавцы одежды и обуви. Например, разместив платную рекламу на страницах Facebook, компания ASOS получила реальный рост покупательской активности. Всего за 4 недели число заходов на сайт среди людей, которым показывалась реклама, выросло на 130%... Подробнее
17/07/2012
Банк предлагает интересную акцию для ИП
Индивидуальные предприниматели (ИП) – клиенты банка "Экспресс-кредит", получили некоторые льготы в обслуживании. К примеру введены льготные тарифы за организацию приема карт для интернет-магазинов - 3,5% от суммы операции по картам Visa и MasterCard... Подробнее
16/07/2012
Покупаешь сам – подсмотри за другими!
Американский интернет-магазин Gilt Groupe Inc. реализовал сервис Gilt Live, имеющий сходство с лентой новостей в соцсетях. Он представляет собой ленту, где в режиме реального времени отображаются покупки других посетителей интернет-магазина. Никакие данные покупателей при этом не раскрываются. По словам представителей компании, этот сервис был разработан для информирования покупателей о популярных товарах.... Подробнее
qualified
25/06/2012
Цены ниже, заказов меньше! 10
Цитата:

Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день?
У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут...


Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой источник трафика в цене. Причём некоторые площадки для меня работают лучше, чем Викимарт. Свернуть
Цитата:Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день? У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут... Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой и Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы