подписка
Подписаться
16/07/2012

"Ютинет.Ру" провел Кубок по поиску товаров на человеческом языке

Интернет-магазин "Ютинет.Ру" провел Кубок по поиску товаров на человеческом языке. Главный приз – автомобиль Ford Focus III – выиграл 21-летний студент из Саратова.


От участников Кубка требовалось найти нужный товар, используя интеллектуальный поиск "Ютинет.Ру" и подбор по параметрам. Задания выдавались в виде загадок, для решения которых нужно было не только пользоваться поиском, но и применить смекалку.


Интеллектуальный поиск на сайте "Ютинет.Ру" отличается возможностью формулировать свои желания привычными фразами и находить при этом подходящие товары. К примеру, в поиске можно задать параметры вроде "хороший фотоаппарат для девушки" или "мощный компьютер для игр" и получить адекватные рекомендации. Чтобы привлечь к этой возможности внимание покупателей, и был проведен Кубок – креативная рекламная акция. "Забавно, но мы уже почти выучили язык роботов и начали мыслить мегагерцами и гигабайтами. Мы предлагаем вспомнить наш человеческий язык и не переводить простые и понятные желания в сухой набор технических требований", – говорилось в его анонсе.


Всего в Кубке приняло участие более 100 000 человек, но справиться с заданиями финального тура смогли только 16 из них. Победителем, получившим автомобиль Ford Focus III, стал студент из Саратова Павел Курбатов.


Кроме хорошего пиара, "Ютинет.Ру", следует полагать, использовал проведение Кубка для того, чтобы "обучить" свой интеллектуальный поиск на примерах тысяч и тысяч запросов живых людей. Итого, масштабное тестирование сервиса плюс рекламная акция обошлись интернет-магазину в стоимость одного "Форда".
Досье:
Интернет-магазин "Ютинет.Ру" (ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ"), основанный в Москве в 2004 году, – один из лидеров российской интернет-торговли в сегменте электронной и цифровой техники, предлагающий специализированный поиск по целям использования этих товаров.

Прокомментировать
Читайте также
Лариса П.
Руководитель, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
15/06/2023
Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли? 41
Детально изучала этот момент и есть что сказать.
Если вы продаете товар/услугу не в одном регионе, а в нескольких, то однозначно нужен номер 8-800. Трафик увеличивается до 30% (из-за повышения имиджа компании и удобства для пользователей). Если работаете в одном регионе, но прием заказов идёт по телефону (такси, дотставка еды) 8-800 нужен.
По ценам: у всех примерно одинаково.
По качеству: звонки, в основном, идут через интернет, поэтому зависит от вашего провайдера, а не от телефонного оператора.
Выбирайте оператора по отзывам знакомых, можно получить большие скидки) Свернуть
Детально изучала этот момент и есть что сказать. Если вы продаете товар/услугу не в одном регионе, а в нескольких, то однозначно нужен номер 8-800. Трафик увеличивается до 30% (из-за повы Еще...
17/08/2012
Покупатели интернет-магазинов не укроются от ru-Net
Венчурный фонд RTP Ventures, американское подразделение фонда Леонида Богуславского ru-Net, вложил $5 млн в американский сервис для онлайн-торговли RichRelevance. По заявлению представителей инвестируемого сервиса, с момента запуска в 2006 году он уже помог своим клиентам-магазинам получить дополнительный доход в $5,5 млрд... Подробнее
12/07/2012
"Электронная торговля – 2012" приглашает докладчиков
Требования просты - уникальный опыт и заметные достижениям в области электронной коммерции... Подробнее
27/06/2012
Google против искусственного получения ссылок
Представитель корпорации Google напомнил, что получение ссылок на свой сайт в обмен на что-либо, с целью повышения показателя PageRank, категорически противоречит политики компании... Подробнее
DimDim
26/06/2012
идеальная web-витрина поставщика для ИМ. какая? 14
Идеальная веб-витрина - это лёгкость получения актуальной информации. Какая информация актуальна для ИМ? Наличие и 100% резервирование. Какой вариант самый лёгкий? Формирование заказа онлайн (вручную или автоматически) с просмотром текущего статуса заказа.

В общем, на выходе получается просто хороший интернет-магазин :) Свернуть
Идеальная веб-витрина - это лёгкость получения актуальной информации. Какая информация актуальна для ИМ? Наличие и 100% резервирование. Какой вариант самый лёгкий? Формирование заказа онл Еще...