подписка
Подписаться
11/07/2012

Видеочат поможет поднять продажи

Интернет-магазины Европы в ближайшем будущем станут использовать больше каналов для взаимодействия с покупателями. Такая идея была высказана экспертами на конференции eTail Europe Conference, прошедшей этим летом в Лондоне, сообщает Internet Retailer.



В дискуссионной сессии под названием "Каналы взаимодействия с потребителем 2012-2013", специалисты обсудили, как будет развиваться электронная торговля в течение ближайшего года. Практически все сошлись на том, что потребители будут все чаще выбирать персонализированный шопинг.


Участники дискуссии подчеркнули возрастающую роль смартфонов и мобильных сервисов, а также необходимость максимально использовать все возможные каналы коммуникации с клиентом. Среди самых важных способов взаимодействия было названо непосредственное общение с консультантом интернет-магазина в чате или с помощью веб-камер. Было замечено, что посетители, которые пообщались с представителем компании в видеочате, значительно чаще совершают покупки.


Также важными тенденциями эксперты считают персонализацию предложений с учетом потребительского опыта, уход от простой демонстрации товара и сближение с покупателями посредством социальных сетей.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/07/2012
До единого интернет-рынка Евросоюзу пока далеко
Европейцы все чаще покупают товары в Сети. В то же время, они по-прежнему редко заказывают покупки за границей. Об этом говорится в последнем ежегодном дополнении к Digital Agenda Europe – документу Еврокомисии, очерчивающему перспективы внедрения высоких технологий в Европе... Подробнее
10/07/2012
Онлайн-магазины заставляют теряться в догадках
Исследование показало, что большие компании не придают значения индивидуальной работе с клиентом, в отличие от маленьких, где к каждому покупателю относятся с должным вниманием... Подробнее
10/07/2012
"Национальные особенности" помогут продавать?
При организации онлайн-бизнеса стоит учитывать потребности и особенности поведения клиентов, обусловленные их национальным менталитетом. К таким выводам пришли сотрудники американской сети Office Depot, продающей канцтовары через Интернет ... Подробнее