"Почта России": с письмами все хорошо, а с посылками по-прежнему
Роскомнадзор сообщил, что в 2011 году удельный вес письменной корреспонденции, пересылаемой "Почтой России" в установленные контрольные сроки, по внутриобластному потоку в целом соответствовал установленному нормативу (в 90% случаев). О сроках доставки посылок в регионах не сообщается. В пресс-релизе отмечается, что наиболее сложной остается ситуация с соблюдением контрольных сроков в Москве и Подмосковье. Почтовый оператор объясняет свои проблемы перегруженностью транспортных артерий и автомобильными пробками, которые приводят к нарушениям графиков обмена между объектами почтовой связи и технологического цикла обработки почты.
Напоминаем, что EMS Russian Post в апреле обнаружила в аэропорту Стамбула более 20 тонн (а по неофициальным данным, и вовсе до 100 тонн) залежавшихся посылок. EMS направила официальное письмо USPS с просьбой ускорить отправку задержавшейся экспресс-почты из Стамбула в московские аэропорты Домодедово и Шереметьево. Те, в свою очередь, пообещали принять меры для решения ситуации. После этого "Турецкие авиалинии" начали доставлять международные отправления во Внуково, где нет места международного почтового обмена, которое должно заработать в этом аэропорту только в октябре. При этом доставка почты в аэропорт не прекратилась даже после того, как "Почта России" через Всемирный почтовый союз и через прямые обращения к иностранным почтовым службам и авиационным перевозчикам предупредила, что не может размещать во Внуково почтовые отправления. "Почта России" сообщает, что предпринимает попытки обеспечить ускорение доставки корреспонденции получателям.
"Почта России" также сообщает, что по инициативе руководителя предприятия Александра Киселева улучшить качество работы почты помогут блогеры. В компании будут регулярно проводиться встречи топ-менеджмента с активными представителями блогосферы, на которых будут обсуждаться наиболее острые вопросы, связанные с работой почтовой связи, планы почтового оператора по модернизации и повышению качества, развитию бизнеса и т.д. При этом непосредственные клиенты почты – владельцы интернет-магазинов – опрошены не были.
Не проще ли самим генерить 103 + 113? Или у вас все как-то хитро завязано на эту "партионную почту"?
Проще что бы все было в одном месте, в одной проге, а не разбивалось на 10 программ. Хочется хоть какой-то автоматизации с Почтой России добиться.
Да и в 103ф. не посчитается верная сумма, если такого типа отправления вобще не предусмотренно. Свернуть