eLama.ru сбережет деньги временем
Сервис автоматизации запуска и управления контекстной рекламой eLama.ru расширил свои возможности, добавив функционал автоматического управления ставками для "Яндекс.Маркета", используя его API. Об этом компания eLama.ru сообщила в своем блоге.
Согласно исследованиям "Яндекс.Маркета", 74% его посетителей делают свой выбор исходя из предложения пяти магазинов, представленных на странице с карточкой товара. При этом они руководствуются ценой, а не порядковым номером магазина в списке. Учитывая аукционный принцип "Яндекс.Маркета" и семикратную разницу (по исследованию eLama.ru) в стоимости размещения между первой и пятой позициями, для получения стабильных продаж с минимальными затратами рекламодателю достаточно занимать пятую позицию и иметь привлекательную стоимость товара. Самой кликабельной, по данным "Яндекс.Маркета", считается цена ниже средней на 6%.
Сервис eLama.ru представил функционал, позволяющий автоматически решить данную задачу при помощи API "Яндекс.Маркета". Чтобы им воспользоваться, для начала нужно загрузить свой YML-файл в систему. Затем необходимо указать максимальную стоимость за каждый переход посетителя. После запуска сервис eLama.ru будет автоматически поддерживать магазин на пятой позиции по минимальной стоимости перехода, сравнивая ставки конкурентов и оптимизируя ставку рекламодателя. Ту же процедуру можно проделать и в случае, если рекламодателя интересует удержание на любой другой позиции в карточке товара.
Новый функционал бесплатен и уже доступен всем пользователям сервиса eLama.ru. Ранее о запуске аналогичного функционала заявил и сервис для интернет-магазинов Apishops.com.
Обычные таблички экселя слишком ненадежные, в них информация может легко и безвозвратно потеряться.
Информацию там можно защитить от правки.
Каждый сам выбирает что использовать.
Мы по началу тоже эксель использовали, но постепенно ушли от этого.
Знаю человека который держит на Экселе 2 розничных магазина и склад. Живет себе спокойно ни каких косяков все довольно просто и удобно. Главное как это все организовать и настроить. Свернуть
По-моему в большинстве случаев удобнее будет воспользоваться чушим call-центром, чтобы живые операторы прозванивали
Кстати, у мтс тоже есть такая "примочка" с автопрозвоном - я повесила трубку )))) Свернуть