подписка
Подписаться
18/04/2012

eLama.ru сбережет деньги временем

Сервис автоматизации запуска и управления контекстной рекламой eLama.ru расширил свои возможности, добавив функционал автоматического управления ставками для "Яндекс.Маркета", используя его API. Об этом компания eLama.ru сообщила в своем блоге.

Согласно исследованиям "Яндекс.Маркета", 74% его посетителей делают свой выбор исходя из предложения пяти магазинов, представленных на странице с карточкой товара. При этом они руководствуются ценой, а не порядковым номером магазина в списке. Учитывая аукционный принцип "Яндекс.Маркета" и семикратную разницу (по исследованию eLama.ru) в стоимости размещения между первой и пятой позициями, для получения стабильных продаж с минимальными затратами рекламодателю достаточно занимать пятую позицию и иметь привлекательную стоимость товара. Самой кликабельной, по данным "Яндекс.Маркета", считается цена ниже средней на 6%.

Сервис eLama.ru представил функционал, позволяющий автоматически решить данную задачу при помощи API "Яндекс.Маркета". Чтобы им воспользоваться, для начала нужно загрузить свой YML-файл в систему. Затем необходимо указать максимальную стоимость за каждый переход посетителя. После запуска сервис eLama.ru будет автоматически поддерживать магазин на пятой позиции по минимальной стоимости перехода, сравнивая ставки конкурентов и оптимизируя ставку рекламодателя. Ту же процедуру можно проделать и в случае, если рекламодателя интересует удержание на любой другой позиции в карточке товара.

Новый функционал бесплатен и уже доступен всем пользователям сервиса eLama.ru. Ранее о запуске аналогичного функционала заявил и сервис для интернет-магазинов Apishops.com.

Прокомментировать
Читайте также
zaznayka
20/07/2012
Где вы работаете с заказами? 7
Alica:

Обычные таблички экселя слишком ненадежные, в них информация может легко и безвозвратно потеряться.


Информацию там можно защитить от правки.
Каждый сам выбирает что использовать.
Мы по началу тоже эксель использовали, но постепенно ушли от этого.
Знаю человека который держит на Экселе 2 розничных магазина и склад. Живет себе спокойно ни каких косяков все довольно просто и удобно. Главное как это все организовать и настроить. Свернуть
Alica:Обычные таблички экселя слишком ненадежные, в них информация может легко и безвозвратно потеряться. Информацию там можно защитить от правки. Каждый сам выбирает что использовать. Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
MariR
27/04/2012
Система автоматического прозвона клиентов 9
А какое количество клиентов Вам нужно будет прозвонить? И как часто Вы планируете это делать?
По-моему в большинстве случаев удобнее будет воспользоваться чушим call-центром, чтобы живые операторы прозванивали :)

Кстати, у мтс тоже есть такая "примочка" с автопрозвоном - я повесила трубку )))) Свернуть
А какое количество клиентов Вам нужно будет прозвонить? И как часто Вы планируете это делать? По-моему в большинстве случаев удобнее будет воспользоваться чушим call-центром, чтобы живые Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
18/04/2012
EMS Russian Post открыл филиал в Ярославле
Новое бизнес-подразделение EMS Russian Post открылось в Ярославле. Флагманский экспресс-центр начинает прием и выдачу EMS отправлений по адресу: Ярославль, ул. Нефтяников, д.5.... Подробнее
18/04/2012
"Ростелеком" объединил офисы OZON сетью
"Ростелеком" для решения бизнес-задач онлайн-мегамаркета создал виртуальную частную сеть (Virtual Private Network, VPN). Сеть объединила столичные и региональные офисы OZON.... Подробнее
16/04/2012
Сервис "Яндекс.Маркет" автоматизирован
Apishops.com на базе API "Яндекс-Маркета" теперь позволит клиентам автоматически управлять ставками в карточках товаров в "Яндекс-Маркете".... Подробнее