Facebook заботится о лояльности
На сайте стартапа TagTile появилось сообщение: "Сегодня мы рады сообщить, что мы присоединяемся к Facebook, и что они приобретают практически все наши активы". Facebook, в свою очередь, подтвердил приобретение стартапа. Сумма сделки не разглашается.
Tagtile – система, позволяющая повышать лояльность покупателей. Это скидочный сервис, но весьма необычный. Основным элементом Tagtile является маленький кубик, который компания бесплатно раздает ритейлерам. Покупатели, загрузившие приложение Tagtile, могут подключаться к этому кубику при помощи смартфонов и получать баллы лояльности, а также специальные предложения от ритейлеров. Сервис позволяет оставлять комментарии на странице ритейлера в Facebook или Twitter.
По всей видимости, такой сервис, как он выглядит сейчас, не интересует Facebook. Скорее всего, интерес социальной сети в перспективных технологиях и специалистах. "Tagtile, как она существует сегодня, не будет частью того, что мы делаем в Facebook", – говорится на сайте сервиса.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Если получается реализовать мощную систему накопительных скидок с пирамидами, то будет работать и развиваться сама вместе с клиентской базой. Когда каждый покупатель является владельцем дисконтной карты (пусть только код), может приводить друзей и рефералов тем самым те покупают товар дешевле, а тому кто их привел начисляются дополнительные бонусы или скидка. Причем она постоянная, не сгорает и может только рости до определенного придела (после которого держателю начисляются прямые бонусы которые тратятся на приобретаемый товар).
Вот тогда люди тащат в магазин друзей и знакомых и у них персональная скидка 20% и выше, но учитывая, сколько людей они привели в магазин, все окупается с лихвой.
Главное не дурить и не обманывать: не делать сгораемых и сезонных бонусов и временных скидок из накопительной системы. Она должна быть вечной и человек должен быть уверен, что за каждого приведенного клиента и клиента которого привел его клиент он получит выгоду.
Когда мне в одной сети спортивных магазинов что моя карточка на который было накоплено 10000 руб. сгорела и надо было потратить бонусы раньше - я больше не стал оформлять новую и никогда не буду в этой сети. Естественно и купил я у них гораздо меньше. Не нужно думать, что клиент лопух: это давно не так уже.
Накопительные скидки работают однозначно, особенно, когда у компании уже есть имя и есть база постоянных клиентов.
По реализации, все не так уж сложно:
Для каждого поступающего заказа есть поле: код скидки. В ней указывается код купона либо номер карты (своей или того, кто вам привел в магазин). Таким образом и первая покупка будет дешевле и тот кто привел клиента получит свой бонус. Коэффициенты и размеры скидок и бонусов это уже сами считайте: все индивидуально.
Соответственно, ваша система при регистрации нового пользователя должна уметь автоматически выдавать ему его персональный код для скидок и бонусов и ссылку с ним (для автоматического учета пришедших по ней посетителей). Свернуть