Модные товары пользуются спросом в России
1,2 млрд. руб. (с НДС) составил оборот онлайн-магазина Boutique.ru в 2011 году, о чем компания сообщила в своем пресс-релизе. Эта цифра в 1,4 раза превысила показатель 2010 года.
Boutique.ru специализируется на продаже одежды, обуви и других модных товаров российских и зарубежных производителей. В его ассортименте представлено 67 000 наименований различных товаров и более 800 различных брендов. К началу 2012 года на сайте зарегистрировались 137 700 человек, а его посещаемость составляет порядка 60 000 уникальных посетителей в день (в 1,5 раза больше, чем в 2010 г.).
В течении 2011 года интернет-магазин выполнил порядка 68 000 заказов, благодаря чему попал в рейтинг "Топ-30 крупнейших компаний Рунета" по версии журнала Forbes. По сравнению с 2010 годом объемы продаж Boutique.ru выросли в 1,6 раза. 47% клиентов этого онлайн-ритейлера – москвичи, 18% – петербуржцы. На долю регионов в 2011 году пришлось порядка 35% заказов, что в 1,4 раза больше, чем в 2010 году.
"Продажи одежды, обуви и аксессуаров – быстрорастущий сегмент отечественной электронной коммерции. Быстрыми темпами растут продажи в регионах, поэтому в этом году наше внимание будет сконцентрировано на оптимизациии операционно-логистической системы, повышении прозрачности для клиента процесса обработки и доставки заказов", – комментрует Денис Белов, генеральный директор Boutique.ru.