Неэффективные слова из контекста долой
На сервисе сбора статистики поисковой и контекстной рекламы ADVSE.RU была запущена новая опция под названием "Анализ рекламы по запросам с заданным словом". Об этом в своем блоге сообщил Андрей Иванов, руководитель проекта "Нейрон Ру".
Новая опция позволяет увидеть все несоответствия заданному запросу в тексте рекламного объявления. Она также помогает повысить эффективность рекламной кампании, поскольку выявляет слова с низкой эффективностью и способствует пополнению списка стоп-слов. Для того чтобы воспользоваться новым инструментом, достаточно вписать адрес своего сайта и запрос. Далее сервис автоматически выполнит поиск пар "Запрос+Реклама".
"Кампании в "Директе" и AdWords`e основываются на статистике поисковых запросов в поиске "Яндекса" и Google. Но никто из рекламодателей не видит всех запросов, в ответ на которые показывается его реклама. Мы можем показать этот поток низкочастотных запросов любому рекламодателю, чтобы он увидел, как выглядит его реклама в реальных ситуациях", – комментирует Андрей Иванов в интервью seonews.ru.
Зарегистрированные пользователи могут пользоваться новой опцией бесплатно, но при этом делать не более 3 запросов в сутки. Если этот лимит будет превышен, то со счета в система будет автоматически списываться по рублю за каждый последующий запрос.
Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик.
ух как сильно сказано.
Что же у вас за сайт? на французском? Свернуть
... Подробнее