подписка
Подписаться
10/04/2012

Поддержка для поддержки

Компания "Новион", оператор виртуальной АТС "Октолайн", объявила о начале акции, по которой компании могут со скидкой приобрести номера в коде 8-800 для организации поддержки пользователей по телефону. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе "Новиона".



Акция стартовала 9 апреля. Сроки ее окончания не указаны, однако сообщается, что количество номеров по льготной цене ограничено. Сейчас эта цена составляет 2500 руб., что почти вдвое дешевле обычных 4720 руб.



Система интеллектуальных номеров с федеральным кодом 800 позволяет принимать звонки от клиентов из любой точки Российской Федерации, при этом звонок будет бесплатным для абонентов как фиксированных, так и сотовых сетей связи. Все звонки по этому номеру оплачиваются владельцем номера. Кроме того, виртуальная IP-АТС "Октолайн" предоставляет доступ к голосовому меню, голосовой почте, возможности безлимитной записи разговоров, систему статистики, виртуальный факс и другие полезные фунцкии.

Прокомментировать
Читайте также
Hitcher
11/02/2014
Основные причины отказов в интернет-магазинах. 43
В одни руки - только, один.
не наглей!
10/04/2012
Как быть с теми, кто бросает корзину?
50-70% американских интернет-покупателей бросают заполненную корзину, так и не завершив заказ. 21% покупателей бросили корзину, поскольку не могли ее редактировать. 36% отказались завершить сделку, поскольку по факту цена товара оказалась выше, чем указано на сайте (64% американских онлайн-ритейлеров не включают в цену стоимость доставки).... Подробнее
Гараев Нияз, Директор агентства интернет рекламы «Реаспект»
06/04/2012
Как моя жена духи покупала
Уважаемые владельцы интернет-магазинов. Пожалуйста, любите своих клиентов, не обманывайте и не бросайте их. Помните, вы доставляете счастье! Хоть и в картонных коробках.... Подробнее
04/04/2012
Магазины не поспевают за покупателями
Согласно исследованию PwC, сервис большинства оффлайновых магазинов отстает от потребительских запросов.... Подробнее
Elka
01/03/2012
Подключение ASSIST- какие возникали трудности? 1
Хотим подключить Assist.
Расскажите,плиз,какие трудности возникнут при подключении. И в какие сроки реально можно подключить( у них написано 2-6 недель)...
Хотелось бы пораньше...Или это нереально?