подписка
Подписаться
23/03/2012

Россияне предпочитают "роскошный" алкоголь

Консалтинговая компания McKinsey, изучив российский рынок роскошных товаров, пришла к выводу, что структура потребления товаров класса люкс в стране носит уникальный характер: 45% отечественного рынка роскоши приходится на алкоголь, 36% – на одежду, а на ювелирные изделия, предметы искусства, часы и электронику – лишь 3%. В то же время в Индии товары последней группы предпочитают 76% потребителей товаров люкс, в Китае – 51%. Об это в интервью изданию "Ведомости" рассказал партнёр российского офиса McKinsey Александр Сухаревский.

Специалисты компании отметили, что многие россияне покупают дорогие товары за границей, где цены на предметы роскоши ниже на 15-30%. Несмотря на это, российский рынок товаров класса люкс в прошлом году вырос на 17% до $5,3 млрд. Среднегодовые темпы роста данного рынка на протяжении последних шести лет составляли 13%, в то время как общемировой показатель находится на уровне 4% в год.

При столь высоких темпах роста рынка роскошных товаров в России лишь 6% населения имеет годовой доход превышающий 60 000 евро и попадают под классическое определение потребителей дорогих товаров. По данным компании, порядка трети расходов на товары люкс приходится на россиян, способных тратить деньги на предметы роскоши лишь время от времени.

Прокомментировать
Читайте также
barakuda
28/06/2012
Чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 8
kalendar:

Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.

Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))


вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! :-)) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
kalendar:Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Алексей Давыдов
10/05/2012
рейтинг интернет-магазинов 3
Вот, кстати, новый рейтинг от Секрета Фирмы - http://kommersant.ru/doc/1924502

Гриша, а почему не доверяете?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
26/03/2012
"Яндекс.Деньги" для иностранцев
С карт зарубежных банков теперь можно платить в интернет-магазинах, подключенных к "Яндекс.Деньгам". Чтобы совершать оплату, не указывая реквизиты на сайте продавца, необходимо привязать банковскую карту к своему счету на "Яндекс.Деньгах".
... Подробнее
23/03/2012
Оборот OZON.travel за год вырос в 3,5 раза
Оборот компании OZON.travel в 2011 году составил 3,2 млрд руб., что в 3,5 раза больше, чем в 2010 г. В 2,7 раза выросла посещаемость сервиса: за 2011 год его посетили 12,7 млн пользователей. Основную часть трафика (41%) составили посетители из Москвы и Санкт–Петербурга.... Подробнее
23/03/2012
"Связной" подружился с "UNISTREAM"
"Связной", крупнейший независимый сотовый ритейлер, объявил о запуске услуги электронных платежей "Юнистрим Деньги". Свой проект "Связной" осуществляет совместно с международной системой денежных переводов "UNISTREAM", действующей в 100 странах мира. Благодаря новому сервису, абоненты сотовой связи смогут пользоваться различными онлайновыми услугами и пополнять электронные кошельки.... Подробнее