подписка
Подписаться
29/02/2012

Как заработать на молодых мамах

Американские женщины начинают пользоваться Интернетом в 2 раза активнее после родов, как сообщает eMarketer со ссылкой на исследование агентства Mom Central Consulting. При этом онлайн-реклама, которую они видят в поисках детских товаров, может заставить их сделать покупку, даже не соответствующую их финансовым возможностям.

Согласно исследованию, чаще всего молодых мам привлекает реклама детских автокресел (70%), питания и колясок (по 50%). При этом в первую очередь они обращают внимание на наличие исследований и тестирований товара (62%), рекомендаций от других мам (58%) и отзывов от врачей и других узких специалистов (45%). Неожиданно неплохо влияют также голословные призывные слоганы вроде "Лучший для ребенка" или "Рекомендовано педиатрами" – их наличие заставит 28% женщин приобрести продукт.

Сандра Гордон (Sandra Gordon), американский эксперт в области товаров для детей, призывает не использовать в рекламе детских товаров агрессивные методы, в частности, давление на тревогу родителя о здоровье ребенка. Она рекомендует вместо этого использовать сообщества в социальных сетях, где мамы могут пообщаться друг с другом и обменяться отзывами о товаре, а также получить консультацию квалифицированных специалистов – в первую очередь врачей.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
20/03/2012
Шоу в интернет-магазине 18
Figu, со взрывом интересная идея. Только надо ещё подумать, как лучше реализовать. Например, поддельный аккумулятор конкурентов взрывается, с разлетанием во все стороны ядовитого электролита. А наш надёжный и качественный работает много лет. Свернуть
Figu, со взрывом интересная идея. Только надо ещё подумать, как лучше реализовать. Например, поддельный аккумулятор конкурентов взрывается, с разлетанием во все стороны ядовитого электрол Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
29/02/2012
Следи за другими и будь эффективнее!
На сайте Advse.ru, являющегося одним из проектов компании "Нейрон Ру", появился новый бесплатный инструмент медиапланирования, о чем сообщается на портале seonews.ru. Этот отчет получил название "Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании" и позволяет узнать наиболее продуктивные объявления конкурентов и запросы, по которым они показываются.... Подробнее
27/02/2012
4 простых рецепта для увеличения продаж
Не секрет, что успех интернет-магазина зависит не столько от специфики предлагаемых им товаров и услуг, сколько от внешнего вида и удобства самого сайта. Зачастую улучшение контента и изменение дизайна целевых страниц может значительно повысить конверсию посетителей в покупателей.... Подробнее
qualified
23/02/2012
Это шоу или они совсем придурки? 1
Преамбула такова. Перед боем Чисора на взвешивании дал пощёчину Виталию Кличку. Надо сказать оплеуха была достаточно сочная. Перед боем уже на ринге Чисора выплюнул Владимиру брату Виталия воду в лицо, надо сказать тоже смотрелось достаточно эффектно. Бой Виталий выиграл уверено, но Чисора тоже смотрелся неплохо ни о каком нокауте речи не было.

Далее на пресс конференции после боя Чисора подрался с другим боксёром Хэем. Между Чисорой и Хэем тоже скоро должен состоятся бой.
Вот видео с этой пресс конференции: http://www.youtube.com/watch?v=lGrUCNzsaEI
Кто-то ударил менеджера Хея, Бута бутылкой по голове, но самого момента удара никто не видел.

Вот я и думаю а не срежиссировано ли это всё для рекламы. Ведь чем больше скандал, тем больше зрительский ажиотаж, а значит дороже билеты и телевизионные трансляции. Честно говоря мне всё больше кажется, что так это и есть. Поэтому вопрос, как далеко могут зайти рекламщики для получения прибыли?

Это я к тому что может тоже шоу какое-нибудь устроить в магазине. Например - избиение продавца, который нахамил покупателю директором магазина. И выложить на Ютубе. Вал заказов обеспечен. Свернуть
Преамбула такова. Перед боем Чисора на взвешивании дал пощёчину Виталию Кличку. Надо сказать оплеуха была достаточно сочная. Перед боем уже на ринге Чисора выплюнул Владимиру брату Витали Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
17/02/2012
Откуда в SEO клиенты?
Интернет-издание SEOnews провело опрос SEO-агентств с целью выяснить, откуда к ним приходят клиенты. По итогам опроса, SEOnews составил список, где в процентном соотношении распределены позиции источников заказчиков.... Подробнее