подписка
Подписаться
27/01/2012

Анализ мобильного рынка в России за 2011 год

Группа компаний "MT Group", специализирующаяся на торговле бытовой техникой и электроникой, провела исследование мобильного Интернета в России за 2011 год. Специалисты компании анализировали данные рейтинга мобильных сайтов Mobtop.ru.


Согласно поступившему в редакцию аналитическому обзору, количество уникальных посетителей мобильных сайтов в прошлом году составило порядка 10 млн. человек, что на 10% больше по сравнению с 2010 годом. Общее количество посещённых страниц превысило 26 млрд. По прогнозам специалистов, в ближайшие несколько лет следует ожидать дальнейшего роста порядка 10%-15% ежегодно.


80% устройств, использующихся для выхода в Сеть, составляют мобильные телефоны, 65% из которых выпущены компанией Nokia. Примечательно, что в Москве и Санкт-Петербурге предпочтения пользователей склоняются в сторону продукции Apple и HTC. Среди мобильных операторов, предоставляющих услуги мобильного Интернета, лидирует "МегаФон" (33%), далее следует МТС (31%) и замыкает тройку "Билайн", набравший 27% от общего количества пользователей мобильного Интернета. 9% приходится на TELE2 и ряд операторов, объединённых в категорию "Другие", – по 4% и 5% соответственно.


Напомним, что, согласно данным исследования издания "Маркер", несмотря на рост аудитории мобильного Интернета, россияне пользуются мобильными устройствами для покупок в Сети лишь в 1,2% случаев. Несмотря на столь малый процент, специалисты прочат устойчивое развитие мобильной коммерции в России, и интернет-площадки активно открывают свои представительства в мобинете. Так, на днях к их числу присоединился интернет-мегамаркет "Молоток.Ру".

Прокомментировать
Читайте также
RybinS
16/05/2012
Купленные в Интернете товары запретят обменивать 10
сложно поверить в реализацию этого
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/01/2012
Magazinga добилась признания
Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, была включена в рейтинг "30 самых перспективных команд стартапов Рунета и IT" кадрового агентства Pruffi, о чем говорится в пресс-релизе компании.... Подробнее
26/01/2012
Не все купоны одинаково полезны
Новый метод обмана пользователей взят на вооружение спам-мошенниками, как сообщает "Лаборатория Касперского". Он заключается в предложении товаров якобы от интернет-магазинов со скидкой по купонам. Однако по ссылке из такого письма пользователь попадает не на купонный сервис, а на вредоносную страницу.... Подробнее
26/01/2012
День Дезодоранта и День Тюльпана
Не секрет, что самыми популярными подарками на 8 Марта являются цветы, а на 23 Февраля – парфюмерия и наборы для душа. Однако с каждым годом подарки становятся всё более и более оригинальными, говорится в поступившем в редакцию пресс-релизе компании BayRu.... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
16/12/2011
Рынок SaaS 6
Figu:

Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.


Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.

Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.

Figu:

Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.


Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть
Figu:Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых. Мы заинтерес Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции