Анализ мобильного рынка в России за 2011 год
Группа компаний "MT Group", специализирующаяся на торговле бытовой техникой и электроникой, провела исследование мобильного Интернета в России за 2011 год. Специалисты компании анализировали данные рейтинга мобильных сайтов Mobtop.ru.
Согласно поступившему в редакцию аналитическому обзору, количество уникальных посетителей мобильных сайтов в прошлом году составило порядка 10 млн. человек, что на 10% больше по сравнению с 2010 годом. Общее количество посещённых страниц превысило 26 млрд. По прогнозам специалистов, в ближайшие несколько лет следует ожидать дальнейшего роста порядка 10%-15% ежегодно.
80% устройств, использующихся для выхода в Сеть, составляют мобильные телефоны, 65% из которых выпущены компанией Nokia. Примечательно, что в Москве и Санкт-Петербурге предпочтения пользователей склоняются в сторону продукции Apple и HTC. Среди мобильных операторов, предоставляющих услуги мобильного Интернета, лидирует "МегаФон" (33%), далее следует МТС (31%) и замыкает тройку "Билайн", набравший 27% от общего количества пользователей мобильного Интернета. 9% приходится на TELE2 и ряд операторов, объединённых в категорию "Другие", – по 4% и 5% соответственно.
Напомним, что, согласно данным исследования издания "Маркер", несмотря на рост аудитории мобильного Интернета, россияне пользуются мобильными устройствами для покупок в Сети лишь в 1,2% случаев. Несмотря на столь малый процент, специалисты прочат устойчивое развитие мобильной коммерции в России, и интернет-площадки активно открывают свои представительства в мобинете. Так, на днях к их числу присоединился интернет-мегамаркет "Молоток.Ру".
Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.
Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.
Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.
Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.
Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть