Границы между онлайн- и офлайн-торговлей стираются
По прогнозам агентства INFOLine, к 2015 году все крупные российские ритейлеры создадут свои витрины в Интернете. Как заверяет президент ОАО "М.Видео" Александр Тынкован, понятия онлайн- и традиционного офлайн-ритейла полностью смешаются. К таким выводам пришли и остальные эксперты рынка, принявшие участие в форуме онлайн- и мультиканального ритейла "Online Retail Russia 2011".
По мнению Ивана Федякова, генерального директора INFOLine, к 2015 году российская розница действительно станет гибридной. Это позволит потребителю находить компромисс между достоинствами покупки в розничных сетях и удобством поиска и сравнения товаров в Сети. В дополнение эксперты отмечают, что онлайн-торговля не вытеснит традиционные магазины, а лишь дополнит их. Создание онлайн-витрин будет хорошо стимулировать рост продаж крупнейших сетей. Покупатели смогут, как и раньше, потрогать товар в традиционном магазине, лишь затем приобрести его в Интернете на сайте ритейлера.
Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.
Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.
Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.
Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.
Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть