От чего зависит успех в социальных медиа?
По сообщению Marketing Daily, американские компании пытаются полностью интегрировать свои всеобъемлющие маркетинговые стратегии с социальными медиа. Однако, по данным CMO Council, их стратегии не совпадают с пользовательскими интересами, которые при присоединении к странице бренда в социальной сети ищут эксклюзивные предложения, скидки и дополнительные бонусы.
По данным источника, в 2012 году наиболее успешными в социальных медиа станут компании, которые смогут создать более глубокое взаимодействие между пользователями и брендом, и в частности между людьми, которым нравится бренд. Пользователи будут ожидать от брендов больше специальных предложений, существенных привилегий, а от самой компании – высокого положения и хорошей репутации. Успех компаний в социальных сетях будет зависеть от наличия на странице конкурсов, развлекательных и других онлайн-приложений.
В отчете CMO Council сообщается, что большинство людей присоединяются к бренду в сети Facebook для того, чтобы поиграть в игры или поучаствовать в конкурсах (65%) и узнать побольше информации о продукции (55%). Часть заходит на страничку, чтобы пообщаться с другими поклонниками бренда (25%) и поделиться опытом (32%).
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
"Конкурс поставь лайк..." - вы что курите, господа? перечитали глупых постов на форуме или пересидели на семинарах маркетолога Пети?
Ещё про конкурсы фотографий домашних животных напиште, - стандартный пунктик проводящих платные семинары теоретиков.
Если вы продаете товар, и стоит задача заставить потенциального покупателя его купить (в этом задача продвижения в социальной сети и везде). Те кто говорят что продвижение в социальной сети это только и в основном "брендинг" или поддержку и консультацию клиентов, - шлите таких советчиков сразу подальше, есть в десятки раз более эффективные технологии и методы брендинга и реализации сервисного обслуживания, а это, - репост теоретика Пети, который придумывает лекции, по маркетингу в сс, ковыряя у себя в носу и урывками читая западные статьи и учебники по маркетингу начала 2000-х.
Как заставить человека купить что-то что сейчас из того к чему у него есть интерес (нет интереса - не тратьте на него время). - только заинтересовав его уникальным предложением, халявой, скидкой, и проч.
Мероприятия и реализации:
1. Доступность товара только членам группы (новинки, определенное время, напр. 2 недели после поступления, либо вообще всегда. Если толкаете эксклюзив или монополист по цене, качеству, разновидности товара в вашем сегменте).
2. Сетевой маркетинг (продажа только учатсникам группы которые могут быть приглашены только друзьями членами группы)
3. Скидки членам группы (клубы привилегированных покупателях в группах сс создают а не "брендинг" проводят).
4. Сбор статистики и работа с информацией (всяко разной глубокой, в т.ч. в автоматическом режиме) о своих покупателях с единственной целью мотивации продаж (отправка сообщений поздравлений с д.р., дарение скидок, отправка сообщений друзьям покупателя - "хочу ту штуку в том магазине, купи мне ту штуку!" и т.д..)
5. Перенос подготовленного и с максимальной конверсией трафика на основной сайт продаж либо на флеш-приложение (дубликат или аналог сайта продаж) в сс.
6. Кратное увеличение клиентской базы за счет, как всех предыдущих мероприятий, так и за счет начисления скидок любых других бонусов клиентам, если они просто добавляют в группу (читай, базу клиентов, смекаете насколько они должны быть идентичными?) новых людей.
Как быстро развернуть, поднять, наладить работу и автоматизировать развите групп и страниц компании в СС и интегрировать её с веб-сайтом, - отдельный долгий разговор. Свернуть