01/12/2011
ТАКИХ СНИППЕТОВ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ
Долгое время заголовок сниппета в Яндексе(краткое описание страницы сайта в результатах поиска) соответствовал мета-тегу title. Анонсированный вчера новый механизм формирования сниппетов отменил правило "Заголовок = title". Теперь, если текст мета-тега не соответствует запросу или недостаточно ясно описывает страницу, заголовок будет формироваться из заглавий статей на сайте.
Тексты, написанные заглавными буквами, будут приводиться к нижнему регистру, что, по мнению команды Поиска Яндекса, должно облегчить пользователям восприятие информации. Также новые сниппеты будут максимально соответствовать нормам и правилам русского языка.
Прокомментировать
Читайте также
13/12/2011
В конце прошлой недели некоторые пользователи поисковой системы "Яндекс" заметили появление ссылок на профили компаний в крупнейших социальных сетях, появившиеся в результатах поиска. ...
Подробнее
02/12/2011
"Яндекс.Маркет". Сколько магазинов каждый день "штурмует" его, вооружась лабиринтоподобным, многостраничным "талмудом" Помощи? Задача этой статьи – краткое, но исчерпывающее изложение инструкции по добавлению магазина на "Яндекс.Маркет". ...
Подробнее
29/11/2011
Влияет ли ЧПУ на индексацию страницы в поисковиках?
15
Средняя длина ЧПУ урлов по Google Свернуть
Цитата:
Тогда получается, что чем ЧПУ длиннее тем лучшее, потому что увеличивается вероятность попадания в нём ключевого слова.
Тогда получается, что чем ЧПУ длиннее тем лучшее, потому что увеличивается вероятность попадания в нём ключевого слова.
Средняя длина ЧПУ урлов по Google Свернуть
Цитата:Тогда получается, что чем ЧПУ длиннее тем лучшее, потому что увеличивается вероятность попадания в нём ключевого слова.
Средняя длина ЧПУ урлов по Google Свернуть Еще...
28/11/2011
Аналитики международной консалтинговой компании J`son & Partners прогнозируют рост объема продаж на российском рынке интернет-видеорекламы в 7,7 раз до 2016 года, сообщает РИА Новости. В этом году общая сумма продаж должна составить 36 млн долларов, что превышает прошлогодние показатели в два раза. ...
Подробнее
28/11/2011
Новая услуга ведения кампаний контекстной рекламы в "Яндекс.Директ" стала доступна клиентам Ritm-Z. Услуга будет максимально комплексной – от анализа спроса, планирования и написания объявлений до полноценного ведения рекламы и управления бюджетом. ...
Подробнее