подписка
Подписаться
28/11/2011

Кто возьмет рекламы пачку

Новая услуга ведения кампаний контекстной рекламы в "Яндекс.Директ" стала доступна клиентам Ritm-Z. Услуга будет максимально комплексной – от анализа спроса, планирования и написания объявлений до полноценного ведения рекламы и управления бюджетом. По словам представителей компании, главная особенность их работы – использование собственного подхода в повышении эффективности рекламной кампании. Стоимость услуги – 5000 рублей в месяц.

При заказе контекстной рекламы на сумму свыше 30 000 рублей компания Ritm-Z предоставит 15% скидку на аутсорсинговые услуги.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Швец, директор по продукту Marylin
29/01/2016
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
Как построить матрицу управления ставками в зависимости от нескольких ключевых для вашего бизнеса показателей и "разложить" ее в набор правил ... Подробнее
decode
29/11/2011
Влияет ли ЧПУ на индексацию страницы в поисковиках? 15
Цитата:

Тогда получается, что чем ЧПУ длиннее тем лучшее, потому что увеличивается вероятность попадания в нём ключевого слова.


Средняя длина ЧПУ урлов по Google Свернуть
Цитата:Тогда получается, что чем ЧПУ длиннее тем лучшее, потому что увеличивается вероятность попадания в нём ключевого слова. Средняя длина ЧПУ урлов по Google Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/11/2011
WebEffector споил сеошников
24 ноября с размахом прошло отмечание 11-летия SEO-форума SearchEngines – одного из самых популярных ресурсов, где общаются специалисты по продвижению сайтов в Рунете. Мероприятие состоялось в ресторане "Колбасофф", что добавило событию колорита: участие в сеошных конкурсах и профессиональных беседах о перипетиях поисковой оптимизации подогревалось огромным ассортиментом пива и закусок. ... Подробнее
25/11/2011
Яндекс экспериментирует над Московским регионом
Московский регион стал экспериментальной площадкой Яндекса для апробирования новой формулы ранжирования коммерческих запросов. Владельцам интернет-магазинов предлагается делать ставку не столько на попадание в ТОП, сколько на конвертацию посетителей в покупателей.... Подробнее
25/11/2011
Plus1 WapStart – партнер iConText
Новые партнерские отношения между iConText и WapStart будут развиваться в области мобильной рекламы. «Одна из наших новых миссий - обеспечить клиентов полным спектром услуг мобильного интернет-маркетинга», - говорит директор по развитию агентства iConText Тимофей Путинцев. ... Подробнее