Близость к дому важнее цены
Оператор сети автоматических станций Logibox провёл исследование своей аудитории с целью выяснить критерии выбора пользователями доставки на автоматическую станцию выдачи. В опросе участвовало порядка 2000 человек из России и ближнего зарубежья.
Согласно полученным данным, 43% интернет-покупателей основным критерием выбора почтомата считают близость к дому, для 24% определяющим фактором является цена, 21% респондентов выберут самый близкий к месту работы автоматический пункт выдачи, говорится в пресс-релизе компании. Высокая скорость доставки имеет значение лишь для 6% опрошенных.
"Интересно, что мнения потребителей двух столиц и российских регионов существенно различаются. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга наиболее важным фактором являются близость к дому и работе… Для жителей же российских регионов, чье благосостояние пока сильно отстает от столичного важным фактором зачастую оказывается цена доставки", – рассказала директор по маркетингу Logibox Элина Короткова.
Сейчас при продаже крупногабаритных товаров( холодильники, кухонное оборудование...) работаем с регионами по такой схеме: получаем предоплату и отправляем товар транспортными компаниями. Не все желающие купить делают предоплату.
А какими компаниями Вы доставляете в регионы крупногабаритные товары (вес 20-100 кг), есть ли кассовое обслуживание ?
Таких тормозов как форуме оброт.ру в инете трудно найти..... Свернуть