подписка
Подписаться
08/11/2011

За новогодними покупками в мобильный Интернет

По предварительным подсчетам аналитического инструмента IBM Coremetrics Benchmark, количество американских пользователей, которые посетят веб-магазины для предновогоднего шопинга через свои мобильные устройства, возрастет до 15%. Это более чем в 3,5 раза больше по сравнению с 2010 годом. Одновременно с этим увеличиваются и доходы ритейлеров через мобильные продажи – с 3,4 до 9,6 %. Самыми активными покупателями в интернет-магазинах на ноябрь 2011 года являются владельцы iPad (около 6,8%). За ними следуют смартфоны iPhone и Android-устройства.


Полученные цифры – результат анализа данных с веб-сайтов более чем 500 ведущих американских ритейлеров, как сообщают исследователи. Инструмент IBM Coremetrics Benchmark позволяет в реальном времени измерять показатели продаж с различных ресурсов и прогнозировать динамику торговли через различные каналы: интернет-магазины, мобильные устройства, социальные сети и др.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
08/11/2011
Покупателей заманивают по понедельникам
В интернет-магазинах цены на товары нужно снижать в начале недели, чтобы привлечь внимание покупателей, считает Сухарита Мулпуру (Sucharita Mulpuru), аналитик агентства Forrester Research. Это мнение основано на результатах исследования, проведенного порталом ExtraBux.com. В нем участвовали более тысячи интернет-магазинов, продающих около 100 000 товаров. Среди попавших в выборку компаний представлены ведущие игроки иностранного рынка онлайн-торговли, в том числе Amazon.com.... Подробнее
07/11/2011
Патентные иски – бич современных интернет-компаний
По данным, представленным компанией RPX Corp., в третьем квартале 2011 года более 200 исков было предъявлено компаниям, занимающимся торговлей в Сети и распространением программного обеспечения. Количество ответчиков по исковым заявлениям в сфере электронной коммерции возросло на 50%, достигнув показателя в 1500. ... Подробнее
07/11/2011
Вся соль в вопросах и ответах
42% покупателей хотят видеть раздел "Вопросы и ответы" на сайтах интернет-магазинов, как показал опрос общественного мнения, проведенный в США осенью 2011 года. Наличие интерактивного информационного раздела – это второй по значимости фактор, влияющий на выбор товара и места его продажи. Он лишь на 17% уступает поиску отзывов покупателей в Сети.... Подробнее