За новогодними покупками в мобильный Интернет
По предварительным подсчетам аналитического инструмента IBM Coremetrics Benchmark, количество американских пользователей, которые посетят веб-магазины для предновогоднего шопинга через свои мобильные устройства, возрастет до 15%. Это более чем в 3,5 раза больше по сравнению с 2010 годом. Одновременно с этим увеличиваются и доходы ритейлеров через мобильные продажи – с 3,4 до 9,6 %. Самыми активными покупателями в интернет-магазинах на ноябрь 2011 года являются владельцы iPad (около 6,8%). За ними следуют смартфоны iPhone и Android-устройства.
Полученные цифры – результат анализа данных с веб-сайтов более чем 500 ведущих американских ритейлеров, как сообщают исследователи. Инструмент IBM Coremetrics Benchmark позволяет в реальном времени измерять показатели продаж с различных ресурсов и прогнозировать динамику торговли через различные каналы: интернет-магазины, мобильные устройства, социальные сети и др.