подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Сайт и приложение
07/11/2011

Вся соль в вопросах и ответах

42% покупателей хотят видеть раздел "Вопросы и ответы" на сайтах интернет-магазинов, как показал опрос общественного мнения, проведенный в США осенью 2011 года. Наличие интерактивного информационного раздела – это второй по значимости фактор, влияющий на выбор товара и места его продажи. Он лишь на 17% уступает поиску отзывов покупателей в Сети (1-ое место) и на 29% опережает знакомство со страницей магазина в Facebook (3-е место).


Присутствие на сайте раздела "Вопросы и ответы" дает выигрыш как минимум по 4 направлениям, по мнению Кэти Халиган (Cathy Halligan), представителя исследовательской компании, проводившей опрос.

  • Улучшение позиций в поисковых системах. При написании и публикации на сайте вопросов клиенты сами занимаются наполнением интернет-магазина. При этом, поскольку вопросы чаще всего посвящены ассортименту компании, нередко они сами, пусть и неосознанно, добавляют в текст ключевые фразы.

  • Повышение конверсии. Давая в кратком и доступном виде максимум полезной информации о товаре и магазине, раздел "Вопросы и ответы" повышает конверсию от 10 до 40%.

  • Уменьшение нагрузки на менеджеров. За счет наличия ответов на самые часто задаваемые вопросы на сайте клиенты будут меньше звонить менеджерам, а значит, потребуется меньше специалистов для информационной поддержки покупателей.

  • Указание на недочеты в описаниях товара. Если появляется много однотипных вопросов о товаре, значит, скорее всего, в его описании есть недочеты, которые нужно устранить.


С развитием цифровых технологий, как считает Кэти Халиган, создание и поддержание работы сервиса "Вопросы и ответы" становится все более простым, в то время как его ценность для покупателей продолжает расти.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Игорь Назаров
14/11/2011
Оцените сайт 4
Хмм.. а что у вас описание некоторых товаров на английском? Картинки ужасные:( На главной их просто очень много, причём половина совершенно бесполезные(не имеют ссылок и не всегда понятно что это).
Зачем нужен календарь на сайте, он как то относится к вашей деятельности?
Грустно как то)
Еще
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
07/11/2011
Британские ученые взялись за торговлю одеждой
Трехмерный сканер человеческого тела установлен в торговом центре Лондона Westfield Stratford. Благодаря нему каждый посетитель сможет создать точную цифровую модель самого себя и использовать ее в дальнейшем для онлайн-примерочных интернет-магазинов, сотрудничающих с разработчиками. ... Подробнее
03/11/2011
Государственной машиной по интернет-торговле
Вступление в силу нового закона "О внутренней торговле" на Украине было принято неоднозначно. Больше года до этого события предприниматели, журналисты и блогеры, знакомясь с законопроектами, плодили в Интернете сотни статей о том, что принятие закона кабинетом Министров сделает ведение интернет-торговли почти невозможным. Тем не менее, закон уже действует, а онлайн-продажи продолжают расти. В чем же дело? ... Подробнее