Сфера услуг борется за место под солнцем Рунета
На рынке электронной торговли появился новый сервис – онлайн-продажа банковских услуг от "Уральского банка реконструкции и развития". В новом личном кабинете пользователя теперь можно не просто заполнить заявку, предположим, на кредит, и ждать ответа сотрудника банка. Через сайт оказываются все консультации в режиме онлайн, клиенту здесь предоставляются на выбор несколько услуг, каждую из которых он может заказать в Сети и отслеживать через веб-интерфейс этапы ее обработки в банке.
Клиенту потребуется лишь один раз явиться в банк для подписи документов, поскольку Федеральный закон № 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" предписывает ему прийти лично при оформлении кредита или вклада. Антон Соловьев, президент УБРиРа, выразил надежду, что вскоре и эта мера не потребуется благодаря развитию закона "Об электронной подписи", принятому весной текущего года. Банк также запустил программу "Личный консультант" в своих группах ВКонтакте, конверсия которой уже достигла 10%.
Также новый проект в российской интернет-торговле, позволяющий быстро оформлять страховку путешественников, запустили РОСНО и OZON.travel, как стало известно из поступившего в редакцию пресс-релиза. Это первый в России вид страхового полиса, который полностью оформляется через Интернет и заверяется электронной подписью.
Очень большая конкуренция, и важно удержать и повышать лояльность каждого клиента.
И безусловно ее надо интегрировать с CMS ИМ.
Как выбирать - по целям и задачам системы, по требованиям.
В вашем случае относительно дорогой техники, мне кажется, и система должна быть соответствующая. С интеграцией с телефонией, сайтом, CMS.
При активном росте - желательно чтобы лицензии были недорогими или бесплатными.
Мы такие проекты на SugarCRM делали.
Если актуально и интересно - пишите. Свернуть