подписка
Подписаться
07/11/2011

Массовая почтовая рассылка: отправил и забыл?

Запущен сервис "Постмастер" от Mail.Ru Group, который предназначен для компаний, использующих для оповещения своих пользователей массовую рассылку электронных писем. С помощью нового инструмента можно отследить количество успешно доставленных посланий, писем, удалённых как спам, отправленных на недействующие адреса и ряд других показателей. Статистику по данным пунктам можно получить за сутки, неделю или месяц. Она будет доступна после подтверждения прав на владение доменного имени.



По мнению разработчиков, информация, полученная с помощью "Постмастер", позволит интернет-компаниям лучше понять своих пользователей и сделать массовую рассылку эффективнее. Анализируя реакцию получателей на письма, компании получают возможность вносить соответствующие изменения в тексты своих посланий.



"Теперь у отправителей в руках есть удобный инструментарий, с помощью которого они могут получать обратную связь от аудитории и меняться в соответствии с ее пожеланиями и предпочтениями", – говорит вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анна Артамонова. Примечательно, что новый сервис уже заинтересовал такие крупные компании, как Яндекс, Badoo.com, GroupOn и другие.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Луневский
23/12/2013
Нужна ли CRM для интернет-магазина? 11
На мой взгляд CRM очень нужна интернет-магазину.
Очень большая конкуренция, и важно удержать и повышать лояльность каждого клиента.
И безусловно ее надо интегрировать с CMS ИМ.

Как выбирать - по целям и задачам системы, по требованиям.
В вашем случае относительно дорогой техники, мне кажется, и система должна быть соответствующая. С интеграцией с телефонией, сайтом, CMS.

При активном росте - желательно чтобы лицензии были недорогими или бесплатными.

Мы такие проекты на SugarCRM делали.
Если актуально и интересно - пишите. Свернуть
На мой взгляд CRM очень нужна интернет-магазину. Очень большая конкуренция, и важно удержать и повышать лояльность каждого клиента. И безусловно ее надо интегрировать с CMS ИМ. Как вы Еще...
08/11/2011
Сфера услуг борется за место под солнцем Рунета
На рынке электронной торговли появился новый сервис – онлайн-продажа банковских услуг от "Уральского банка реконструкции и развития". В новом личном кабинете пользователя теперь можно не просто заполнить заявку, предположим, на кредит, и ждать ответа сотрудника банка. Через сайт оказываются все консультации в режиме онлайн, клиенту здесь предоставляются на выбор несколько услуг, каждую из которых он может заказать в Сети и отслеживать через веб-интерфейс этапы ее обработки в банке. ... Подробнее
27/10/2011
Женщины и пенсионеры стали чаще покупать ПО
Крупнейший интренет-дистрибьютор программного обеспечения Softkey подвёл итоги шестого ежегодного опроса своих покупателей, в котором выявил факторы, влияющие на выбор места покупки, способы оплаты и прочие предпочтения аудитории. В исследовании приняли участие десять тысяч клиентов интернет-супермаркета.... Подробнее
18/10/2011
Россияне доверяют онлайн-ресурсам
53% покупателей предоставляют конфиденциальную информацию интернет-магазинам, сообщает "Российская газета". При этом 27% спокойно относятся к тому, что сайты требуют от них данных, которые могут абсолютно не касаться вопросов приобретения товара – к примеру, о семейном положении или возрасте. 26% клиентов предоставляют в принципе любые данные, которые запросит интернет-магазин.... Подробнее
Ram Boo
--, --
16/10/2011
Большой интернет-магазин или маленький?! 17
Есть определенный тип клиентов, которые никогда не будут делать покупки он-лайн. У нас есть такие. Они ходят по сайту, смотрят, но никогда ни положили ни один товар в корзину. Затем они поднимают трубку и делают заказ. После чего они могут его 3 раза изменить. Но это наши лучшие клиенты и ради них мы будем мириться с утопической мыслью все автоматизировать. Свернуть
Есть определенный тип клиентов, которые никогда не будут делать покупки он-лайн. У нас есть такие. Они ходят по сайту, смотрят, но никогда ни положили ни один товар в корзину. Затем они п Еще...