Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Массовая почтовая рассылка: отправил и забыл?

Запущен сервис "Постмастер" от Mail.Ru Group, который предназначен для компаний, использующих для оповещения своих пользователей массовую рассылку электронных писем. С помощью нового инструмента можно отследить количество успешно доставленных посланий, писем, удалённых как спам, отправленных на недействующие адреса и ряд других показателей. Статистику по данным пунктам можно получить за сутки, неделю или месяц. Она будет доступна после подтверждения прав на владение доменного имени.



По мнению разработчиков, информация, полученная с помощью "Постмастер", позволит интернет-компаниям лучше понять своих пользователей и сделать массовую рассылку эффективнее. Анализируя реакцию получателей на письма, компании получают возможность вносить соответствующие изменения в тексты своих посланий.



"Теперь у отправителей в руках есть удобный инструментарий, с помощью которого они могут получать обратную связь от аудитории и меняться в соответствии с ее пожеланиями и предпочтениями", – говорит вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анна Артамонова. Примечательно, что новый сервис уже заинтересовал такие крупные компании, как Яндекс, Badoo.com, GroupOn и другие.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нужна ли CRM для интернет-магазина? 10

На мой взгляд CRM очень нужна интернет-магазину. Очень большая конкуренция, и важно удержать и повышать лояльность каждого клиента. И безусловно ее надо интегрировать с CMS…

Сфера услуг борется за место под солнцем Рунета

На рынке электронной торговли появился новый сервис – онлайн-продажа банковских услуг от "Уральского банка реконструкции и развития". В новом личном кабинете пользователя теперь можно не…

Женщины и пенсионеры стали чаще покупать ПО

Крупнейший интренет-дистрибьютор программного обеспечения Softkey подвёл итоги шестого ежегодного опроса своих покупателей, в котором выявил факторы, влияющие на выбор места покупки, способы оплаты и прочие…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены