Массовая почтовая рассылка: отправил и забыл?
Запущен сервис "Постмастер" от Mail.Ru Group, который предназначен для компаний, использующих для оповещения своих пользователей массовую рассылку электронных писем. С помощью нового инструмента можно отследить количество успешно доставленных посланий, писем, удалённых как спам, отправленных на недействующие адреса и ряд других показателей. Статистику по данным пунктам можно получить за сутки, неделю или месяц. Она будет доступна после подтверждения прав на владение доменного имени.
По мнению разработчиков, информация, полученная с помощью "Постмастер", позволит интернет-компаниям лучше понять своих пользователей и сделать массовую рассылку эффективнее. Анализируя реакцию получателей на письма, компании получают возможность вносить соответствующие изменения в тексты своих посланий.
"Теперь у отправителей в руках есть удобный инструментарий, с помощью которого они могут получать обратную связь от аудитории и меняться в соответствии с ее пожеланиями и предпочтениями", – говорит вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анна Артамонова. Примечательно, что новый сервис уже заинтересовал такие крупные компании, как Яндекс, Badoo.com, GroupOn и другие.
Очень большая конкуренция, и важно удержать и повышать лояльность каждого клиента.
И безусловно ее надо интегрировать с CMS ИМ.
Как выбирать - по целям и задачам системы, по требованиям.
В вашем случае относительно дорогой техники, мне кажется, и система должна быть соответствующая. С интеграцией с телефонией, сайтом, CMS.
При активном росте - желательно чтобы лицензии были недорогими или бесплатными.
Мы такие проекты на SugarCRM делали.
Если актуально и интересно - пишите. Свернуть