подписка
Подписаться
21/10/2011

eBay превзошел собственные ожидания

Корпорация eBay увеличила свою чистую прибыль на 14% в 3-ем квартале 2011 года, достигнув отметки в $491 млн, сообщает агентство РИА НОВОСТИ. Большая часть прибыли поступила за счет выручки от интернет-аукциона, которая за последний отчетный период составила $2,97 млрд. По ожиданиям аналитиков компании, максимальная выручка могла бы составить $2,95 млрд, независимые эксперты называли цифру в $2,91 млрд.

"Мобильная коммерция продолжает стимулировать результаты, так как потребители меняют стиль покупок и платежей. Мы ожидаем, что мобильные продажи eBay по итогам года достигнут 5 миллиардов долларов, а объем мобильных платежей через PayPal превысит 3,5 миллиарда долларов", – комментирует факторы финансовых показателей гендиректор компании Джон Донахью (John Donahoe).

В настоящее время eBay активно продвигается на развивающихся рынках интернет-торговли, в том числе на российском. За счет экспансии корпорация ожидает получить за последний квартал текущего года выручку от интернет-аукциона в $3,2-3,35 млрд. Напомним, выход eBay на российский рынок состоялся в 2010 году, и пока что компания предлагает отечественным покупателям ограниченные возможности покупок.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
27/10/2011
Традиционный ритейл удерживает позиции
Аналитики из Trendwatching.com - интернет-ресурса, специализирующегося на анализе потребительских трендов - выпустил отчет "Ренессанс ритейла: почему потребители будут наслаждаться покупками товаров и услуг в "реальном мире" больше, чем когда-либо ранее", сообщает газета «Коммерсантъ». ... Подробнее
20/10/2011
Репутация компании формируется в социальных сетях
Социальные сети становятся основным источником информации, которому интернет-пользователи более всего доверяют при поиске отзывов об определенной компании, как было выявлено в результате исследования, проведенного агентством Nielsen/McKinsey's NM Incite. Большинство уже состоявшиеся клиентов иностранных компаний предпочитают публиковать на социальных площадках отзывы о той фирме, где они приобретали товар или услугу.... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
14/10/2011
E-коммерция Казахстана на четверть миллиарда долларов
Прирост объема рынка электронной торговли в Казахстане составит 25-30% за ближайший год, как сообщает "BNews.kz". По оценке Константина Горожанкина, менеджера Processing.kz, на сегодняшний день рынок оценивается примерно в 170 млн долларов. К 2012 году ожидаемый объем рынка E-коммерции увеличится на $25 млн. ... Подробнее