подписка
Подписаться
14/10/2011

E-коммерция Казахстана на четверть миллиарда долларов

Прирост объема рынка электронной торговли в Казахстане составит 25-30% за ближайший год, как сообщает "BNews.kz". По оценке Константина Горожанкина, менеджера Processing.kz, на сегодняшний день E-рынок страны оценивается примерно в 170 млн долларов. К 2012 году ожидаемый объем рынка E-коммерции увеличится на $25 млн.

Рынок интернет-торговли в Казахстане относится к развивающимся. Он примерно на 5 лет отстает от российского и на 3 года – от украинского. По оценкам экспертов, в ближайшие 2 года основной оборот на нем сделают сотовые операторы, чья доля составит не менее 25% объема рынка.

Казахстанский рынок интернет-продаж в настоящее время является привлекательным для инвесторов, в том числе для иностранных компаний. Так, в ноябре текущего года свои представительства в стране откроет крупнейший непродовольственный магазин Ozon.ru.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
20/10/2011
Репутация компании формируется в социальных сетях
Социальные сети становятся основным источником информации, которому интернет-пользователи более всего доверяют при поиске отзывов об определенной компании, как было выявлено в результате исследования, проведенного агентством Nielsen/McKinsey's NM Incite. Большинство уже состоявшиеся клиентов иностранных компаний предпочитают публиковать на социальных площадках отзывы о той фирме, где они приобретали товар или услугу.... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
10/10/2011
Маркетологи США делают ставку на Facebook
Компании, работающие в CPG-секторе (фасованные потребительские товары), делают упор на привлечение клиентов на страницы в Facebook, как сообщает AdAge.com. При этом трафик ведут не только через внутренние ресурсы социальной сети, но и со сторонних сайтов, размещая на них ссылки вида "Посетите нас в Facebook" ("Visit us on Facebook"). Такую политику ведут крупнейшие западные компании, такие как Mars, Coca-Cola Co., P&G, Kraft, Anheuser-Busch и другие.... Подробнее
06/10/2011
Сервис онлайн-объявлений Slando продан
Состоялась сделка по передаче сервиса бесплатных объявлений Slando группе компаний Allegro, крупнейшему оператору электронной торговли в Центральной и Восточной Европе, как стало известно из поступившего в редакцию пресс-релиза. Стоимость продажи не сообщается. В рамках сделки Allegro получила в том числе Slando.com.ua, лидирующий сервис на рынке бесплатных объявлений в Украине, и Slando.ru, который оценивается как третий по величине игрок на российском рынке электронной коммерции.... Подробнее