Покупатели хотят видеть бренды
Упоминание бренда делает контекстные объявления привлекательными для клиентов, как показали результаты исследования, проведенного Джимми Янсеном (Jim Jansen), доцентом кафедры информационных технологий Университета штата Пенсильвания. По его мнению, использование общих ключевых слов менее эффективно, чем их сочетание с названием бренда.
Таким образом, в соответствии с выявленной тенденцией можно говорить о том, что пользователь охотнее кликнет на объявление, если там будет не просто название товара, к примеру, "внедорожник", а его сочетание с конкретным брендом – например, "внедорожник Land Rover".
Брендовая контекстная реклама имеет еще одно преимущество: в Google она обходится дешевле, поскольку для фраз с упоминанием бренда делается меньше ставок со стороны конкурентов. Джимми Янсен также отмечает, что анализ эффективности рекламной кампании, в рамках которой активно используется бренд, поможет маркетологам рассчитать его реальную стоимость в глазах покупателей.
глобально занято этим http://www.bmwclub.ru/vb/ ?