подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/09/2011

Будущее юзабилити – как на ладони

На пятой, юбилейной конференции User Experience Russia 2011 будут представлены доклады о тенденциях развития юзабилити. 6, 7 и 8 октября в Digital October перед публикой выступят эксперты из России, США и Японии.

Мероприятие откроет Дмитрий Сатин, основатель и генеральный директор USABILITYLAB, крупнейшей российской компании, работающей на рынке юзабилити. Будут презентованы мастер-классы и доклады от Ерика Райса (Eric Reiss), Рави Мунампати (Ravi Mynampaty), Дэйва Рота (Dave Roth) и других опытных игроков рынка. Они расскажут о том, как наполнить сайт контентом, о стандартах поиска, особенностях UX дизайна, поделятся своим опытом решения практических проблем.

Для гостей User Experience Russia 2011 предусмотрены розыгрыши и призы. Первым 250 слушателям, оплатившим участие на конференции, презентуют виртуальный хостинг "Аспирант11" на 3 месяца от компании Мастерхост.

Прокомментировать
Читайте также
razgulin
17/11/2011
Есть ли конкретная польза от тестирования юзабилити? 7
Представьте ситуацию, когда улучшение карточки товара увеличивает переход к цели на 10 %. Насколько увеличится оборот ?
А изменения могут быть незначительны:кнопку купить увеличить или сделать быстрый заказ в карточке товара.
Стоит это все 2-4 т. рублей (час работы дизайнера и час или два программиста настроить оптимайзер). Итого увеличение на 10% оборота за 4 000 рублей. Стоит оно того или нет ?
Другой вопрос что нужно знать что тестить и как нужно поменять чтобы возможно улучшились результаты.
Тут сложнее, но сейчас очень много курсов и вебинаров по юзабилити (взять хотя бы курсы юзабилити лаб на ютубе). Так что смысл в этом точно есть. Проверено на себе Свернуть
Представьте ситуацию, когда улучшение карточки товара увеличивает переход к цели на 10 %. Насколько увеличится оборот ? А изменения могут быть незначительны:кнопку купить увеличить или сд Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Игорь Назаров
15/11/2011
Интернет-магазин (прошщу оценить) 6
Вообще я считаю что у нас люди не доросли ещё до покупок межкомнатных дверей в ИМ, хотя это моё субъективное мнение. ТС можете поделится инфой, как у вас с продажами дела обстоят?
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Владислав Флакс, Директор компании OWOX
30/09/2011
Методы интернет-мерчендайзинга на карточке товара и технологии переключения внимания покупателя
Представьте себе, что вы не увеличиваете расходы на рекламу, не меняете дизайн сайта, не расширяете ассортимент и... зарабатываете больше. Я постараюсь рассказать, что для этого нужно и как это работает... Подробнее
26/09/2011
От социальной площадки до онлайн-покупки за один клик
Зарегистрированным пользователям Mail.Ru будет достаточно одного клика, чтобы создать свой аккаунт на Молоток.Ру – одной из крупнейших российских торговых онлайн-площадок. При этом отсутствует необходимость подтверждать регистрацию через письмо, личные данные пользователя будут заполняться автоматически. Почтовый ящик на Mail.Ru будет предложено использовать для работы с аккаунтом на Молоток.Ру. ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
22/09/2011
Протестирован инструмент для создания сайтов
Русоникс совместно с Free-lance.ru провели конкурс на создание лучшего сайта с использованием нового Конструктора. Двадцатка лучших сайтов будет представлена в качестве примеров использования Конструктора для создания разноплановых оригинальных веб-ресурсов.... Подробнее