подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Есть ли конкретная польза от тестирования юзабилити?

Подписка на RSS
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
31/08/2011
Т.е. я конечно понимаю, что есть)

Но интересует такой вопрос - пользовался ли кто-нибудь из владельцев интернет-магазинов услугами юзабилити-тестирования и принесли ли эти работы реальную пользу в смысле увеличения продаж?
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
31/08/2011
Не пользовался специалистами. Подключил вебвизор (теперь он в составе яндекс метрики) и очень много узнал полезного. Информации просто вагон, только разгребай. При правильном анализе полученной инфорамции, последующем исправлении и повторном анализе заметно ощутимое улучшение. Но такие эксперименты требуют много личного времени, неплохого опыта в части юзабилити и вагон времени по продолжительности. А уж если требуется протестировать несколько вариантов...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ptaha
21/10/2011
Даже если пользы и немного, зато на душе спокойней.. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
21/10/2011
Webvisor+Google Website Optimizer
в паре отличные инструменты для тех кто у меет анализировать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
easywind
24/10/2011
Александр Фролов:

Но интересует такой вопрос - пользовался ли кто-нибудь из владельцев интернет-магазинов услугами юзабилити-тестирования и принесли ли эти работы реальную пользу в смысле увеличения продаж?

Врядли кто-то пользовался. У мелких нет денег, а крутые считают что им это не нужно продажи то есть :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
17/11/2011
easywind:

Врядли кто-то пользовался. У мелких нет денег, а крутые считают что им это не нужно продажи то есть

Да ну, сейчас многие компании практикуют бесплатной помощью по тестированию юзабилити сайта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
razgulin
17/11/2011
Представьте ситуацию, когда улучшение карточки товара увеличивает переход к цели на 10 %. Насколько увеличится оборот ?
А изменения могут быть незначительны:кнопку купить увеличить или сделать быстрый заказ в карточке товара.
Стоит это все 2-4 т. рублей (час работы дизайнера и час или два программиста настроить оптимайзер). Итого увеличение на 10% оборота за 4 000 рублей. Стоит оно того или нет ?
Другой вопрос что нужно знать что тестить и как нужно поменять чтобы возможно улучшились результаты.
Тут сложнее, но сейчас очень много курсов и вебинаров по юзабилити (взять хотя бы курсы юзабилити лаб на ютубе). Так что смысл в этом точно есть. Проверено на себе
Ответить
Читайте также
27/07/2012
Как протестировать юзабилити сайта: 8 простых принципов
Расходы на рекламу растут, но посетители вашего сайта упрямо не желают превращаться в клиентов? Возможно, причина в том, что «продраться» через ваш сайт, найти на нем нужную информацию и дойти до заветной странички «Спасибо за покупку!» - нетривиальная задача. И значит, пришла пора проверять юзабилити сайта – его удобство и «дружественность» посетителю... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы