Банки и страховщики оккупировали дальневосточный сектор Рунета
Согласно проведенному исследованию компании "Бегун", в первой половине 2011 года по Дальневосточному федеральному округу (ДВФО) активнее всего с помощью контекстной рекламы продвигались банки и страховые компании – их доля в общем рекламном бюджете сервиса "Бегун" составила 8,6%. Столь неожиданно высокий показатель объясняется тем, что за последнее полугодие сразу несколько главных игроков кредитного рынка страны открыли свои представительства в этом регионе. Второе место по активности заняла раскрутка товаров из категории "Одежда и личные вещи" (8,5%), на третьем оказались компании, работающие в сфере продаж автомобилей (6,7%).
У пользователей за последние 6 месяцев наибольшей популярностью пользовалась тематика купли-продажи и аренды недвижимости (8,4% от общего числа кликов по ДВФО), второе место досталось автопроизводителям. В отличие от остальных регионов России, где лидирующим спросом отличается именно автомобильная тематика, для Дальнего Востока такая ситуация не характерна – доля категории "Авто" в рекламном бюджете региона находится на стабильном среднем уровне.
Дороже всего по средней ставке за первое место были оценены запросы "кухня" (14 руб.), "гугл хром скачать" (11 руб.) и "автомобильный кондиционер сервис" (10 руб.).
Кто-то может посоветовать специалистов, по своему опыту, по контекстной рекламе?
Чтобы смогли подобрать пул ключей, прописать синтаксис, понасоздавать толковых объявлений, настроить хорошо компанию с учетом регионов и прочих вещей.
Интересует именно грамотно настроенная кампания, а не абы как.
Дабы не сочли за рекламу - то можно в личку Свернуть