"Рамблер" будет использовать поиск "Яндекса"
Поисковая система "Яндекс" увеличит охват аудитории, а "Яндекс.Директ" сможет привлечь еще больше рекламных денег. Соглашение между интернет-компаниями "Рамблер" и "Яндекс", о котором было объявлено 23 июня, отразится не только на поисковой выдаче "Рамблера" – систему контекстной рекламы "Бегун" также ожидают изменения.
Портал "Рамблер" будет использовать "Яндекс.Поиск" в качестве базового. "Яндекс" предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления", – заявил Николай Молибог, генеральный директор объединенной компании "Афиши" и "Рамблера". Места рекламных блоков в выдаче "Рамблера" будут поделены между партнерами "согласно договоренностям компаний".
"Бегун" станет реселлером "Яндекс.Директа". Клиенты "Бегуна" смогут транслировать объявления в поиске "Яндекса", на сайтах РСЯ (рекламной сети "Яндекса") на общих основаниях. Размещение рекламы в поиске "Рамблера" будет возможным и через "Бегун", и через "Директ".
Есть ИМ. Конверсия Яндекс.Директа порядка 1-1,5%, с Яндекс.Маркета примерно 2%.
Чувствуется, что можно выжать больше как с Директа, так и с Маркета.
Дайте, пожалуйста, свою всестороннюю оценку ИМ. В частности самой корзины сайта (непосредственное оформление заказа). Частенько бывает в корзину заходят 4 пользователя например, а заказ делает только 1! Что лишние на сайте, что наоборот нужно добавить, с радостью выслушаю все мнения! Свернуть