подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
sindust
22/09/2014
Новый прикол от СДЭК.
Отказываются вскрывать и показывать возвраты, прикрываясь тем, что пункты возврата не относятся к СДЭК, а они мол какое то там ООО "Рога и копыта".
Так вы уж определитесь Рога и копыта или СДЭК.
Разговаривал по этому поводу с Удодовой Иринойа,
Менеджер отдела качества +7(383)251-01-60 доб 1132. Обещала разобраться во всем, но воз и ныне там. Никто ничего делать не желает. Денег опять никто не взвращает, жду еще неделю и в суд.
Кто нибудь работает с Каплонской Радой? Дозвониться вообще не возможно, никогда трубку не берет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
22/09/2014
sindust:

Новый прикол от СДЭК.
Отказываются вскрывать и показывать возвраты, прикрываясь тем, что пункты возврата не относятся к СДЭК, а они мол какое то там ООО "Рога и копыта".
Так вы уж определитесь Рога и копыта или СДЭК.
Разговаривал по этому поводу с Удодовой Иринойа,
Менеджер отдела качества +7(383)251-01-60 доб 1132. Обещала разобраться во всем, но воз и ныне там. Никто ничего делать не желает. Денег опять никто не взвращает, жду еще неделю и в суд.

Добрый день!
Уточните номера возвратных накладных, на каком складе Вам предоставили данную информацию? Каплонская Рада находится в отпуске, обратиться можно к Прокопенко Алене.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sindust
22/09/2014
Valentina Cocova:

Уточните номера возвратных накладных, на каком складе Вам предоставили данную информацию?


Вы можете все уточнить у Менеджера отдела качеств Удодовой Ирины, тем более вы в одном отделе работаете. Она уже неделю разбирается, и так и не перезвонила до сих пор.
К сожалению у нас ведется своя номерация накладных, посмотрите в отправленных вам документах, а в ваших документах даже на пунктах выдачи никто разобраться не может.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
22/09/2014
sindust:

Отказываются вскрывать и показывать возвраты, прикрываясь тем, что пункты возврата не относятся к СДЭК

На складе Вы можете проверить заказы при наших сотрудниках, в случае обнаружения несоответствия, составляется акт.
Ирина, предоставит Вам ответ до 02.10.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
22/09/2014
z.fedusheva:

Курьеры по регламенту компании звонят предварительно до приезда к получателю.


Как обеспечивается контроль выполнения данного регламента? Какие действия предпринимаете, если курьер не позвонил?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sindust
22/09/2014
Valentina Cocova:

На складе Вы можете проверить заказы при наших сотрудниках, в случае обнаружения несоответствия, составляется акт.


Заказ находиться почему то в чужой упаковке с большой надписью "СДЭК". Нам вы упаковку свою не предоставляете, у нас своя упаковка из Питера. Чужие упаковки мы не имеем права вскрывать, а представители пункта выдачи отказываются это делать, т.к. они говорят совсем другая компания а не СДЭК. Вы уж сами разбирайтесь кто вы СДЭК или не СДЭК.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sindust
22/09/2014
Курьеры по правилам должны приезжать с ДОВЕРЕННОСТЬЮ, что то я за 2 года не видел ни одной доверености от Вашей компании. Получается вы заказы у нас берете на ШАРУ от сюда и нет никакой отвественности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
z.fedusheva
22/09/2014
Фролик:

Фролик Репутация: 13
голосов: 5
Дата: 14:01, Пн., 22 Сен. 14
Отправить личное сообщение
z.fedusheva :
Курьеры по регламенту компании звонят предварительно до приезда к получателю.


Как обеспечивается контроль выполнения данного регламента? Какие действия предпринимаете, если курьер не позвонил?


Добрый день!
Курьер предварительно должен звонить.Если не дозванивается,то он выставляет проблему операторам, и они ее решают. Если же выясняется,что курьер не звонил, то с него снимается штраф за ложную информацию.

(Зарина,менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
23/09/2014
sindust:

Заказ находиться почему то в чужой упаковке с большой надписью "СДЭК".

Добрый день!
Уточните на каком ПВЗ Вам это говорили, что Вы не имеете право вскрывать. Для уточнения нам необходимы накладные! Возвраты собираются в нашу упаковку. Например: возврат из Мытищи, сотрудники склада оформляют возврат упаковывают в наш пакет, мешок, коробку. Извините, просто мне не совсем понятно, у Вас условия, что во всех городах откуда идет Вам возврат, должен быть упакован в Ваши упаковочные материалы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
23/09/2014
sindust:

урьеры по правилам должны приезжать с ДОВЕРЕННОСТЬЮ, что то я за 2 года не видел ни одной доверености от Вашей компании. Получается вы заказы у нас берете на ШАРУ от сюда и нет никакой отвественности.

Добрый день!
У курьера всегда с собой имеется доверенность. При заборе груза и получения, Вы вправе потребовать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/09/2014
z.fedusheva:

Курьер предварительно должен звонить.Если не дозванивается,то он выставляет проблему операторам, и они ее решают. Если же выясняется,что курьер не звонил, то с него снимается штраф за ложную информацию.


Так кто в итоге выясняет? Функции контроля качества в данном случае я не вижу.

Как-то раз была такая проблема - курьер якобы не дозвонился, а получатель звонка не получал. Подтверждений звонка курьера Вы предоставить не смогли и проставили доставку выполненной. Чтобы не быть голословным - 1008860154.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
z.fedusheva
23/09/2014
Фролик:

Фролик Репутация: 13
голосов: 5
Дата: 10:10, Вт., 23 Сен. 14
Отправить личное сообщение
z.fedusheva :
Курьер предварительно должен звонить.Если не дозванивается,то он выставляет проблему операторам, и они ее решают. Если же выясняется,что курьер не звонил, то с него снимается штраф за ложную информацию.


Так кто в итоге выясняет? Функции контроля качества в данном случае я не вижу.

Как-то раз была такая проблема - курьер якобы не дозвонился, а получатель звонка не получал. Подтверждений звонка курьера Вы предоставить не смогли и проставили доставку выполненной. Чтобы не быть голословным - 1008860154.


Добрый день!
По данной накладной груз поступил в нашу компнаию 9.10.13. Сроки доставки 1-2 рабочих дня,исключая день забора груза.
Курьер 10.10 выставил проблему "контактное лицо отсутствует", оператор тут же набрал номер получателя и не дозвонился.11.10 клиент отказался по той причине , что его не устроили сроки.
(Зарина,менеджер отдела качества).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Insight
23/09/2014
Всем привет, честно давал шанс СДЭКу и ничего тут не писал.

Итоги: их нет :)

Ни один реестр наложенных платежей с момента как я тут не писал не оплачен, если не ошибаюсь уже накопилось 2-3шт. с просрочкой недели 2-4.

Так же я просил закрепленного менеджера Любовь Чуракову(дважды!) а так же трижды(!!!) операторов, чтобы мой возврат доставили как можно скорее мне обратно. Это было месяц назад.

Итог: Даже возвратная накладная не сформирована!!! Хотя обещали и клялись что сделают ее быстро. Я просил чтобы не застревал мой товар он мне был нужен срочно. Просто уже решил провести эксперимент что будет если ничего не делать.

Исправляйтесь уже наконец! Просите руководство читать этот раздел форума, пусть принимают меры. И не нужно писать что они принимаются, они тут уже несколько лет принимаются. Срочно что-то менять нужно, это невозможно! Я не могу вручную контролировать каждую отправку и возврат. А потом еще наложенный платеж, который вы мне каждый раз просрачиваете, нарушая тем самым договор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/09/2014
z.fedusheva:

Добрый день!
По данной накладной груз поступил в нашу компнаию 9.10.13. Сроки доставки 1-2 рабочих дня,исключая день забора груза.
Курьер 10.10 выставил проблему "контактное лицо отсутствует", оператор тут же набрал номер получателя и не дозвонился.11.10 клиент отказался по той причине , что его не устроили сроки.
(Зарина,менеджер отдела качества).


А клиент утверждал, что ему никто не звонил.

Контактное лицо отсутствует - это значит, что его нет на месте. Вы это понимаете?

И как Вы думаете, если клиент указывает адрес доставки - ресторан, где он работает, он может отсутствовать на месте?

Здесь все прекрасно знают как работает Ваша телефония и как операторы не дозваниваются до клиентов.

Политика компании сдэк не клиенто-ориентирована. Вы взимаете деньги вне зависимости от того, была доставка выполнена или нет, причем делаете это с ошибками. И в каком качестве выполняется эта доставка никто не заботится.

Здесь на форуме представлено много Ваших коллег, но такого количества негатива нет ни у кого.

Из всего этого можно сделать вывод:

1. Нет регламента доставки
2. Оплата в любом случае, даже если доставки не было
3. Рассмотрение претензий носит характер отписок
4. Задержка оплаты
5. Игнор со стороны кредитных контролеров
6. Размытые сроки доставки при работе с интернет магазинами
7. Множество проблем с it системами на всех этапах - от склада до оповещения клиентов и личного кабинета

И кто-то еще считает, что сдэк - хороший партнер для бизнеса?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sindust
23/09/2014
Valentina Cocova:

У курьера всегда с собой имеется доверенность. При заборе груза и получения, Вы вправе потребовать.


Я вчера специально спрашивал, нет никакой доверенности у курьеров. У вас г-жа Сосова Валентина какая мания вранья просто. Вы выдаете желаемое за действительное.

По возвратам, задержка ужасная, Вы читали у нас на сайте договор оферта для курьерских компаний? Скоро начнем к вам санкции применять.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы