подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
Ксения Лопатина
20/05/2016
Igrinka:

Просьба сообщить дату доставки по накладной 1025279820. Сегодня заказ должен поступить в ПВЗ в Обнинск, а он еще не вышел из Москвы.



Добрый день!

Да, действительно, произошла задержка. Я приношу извинения от лица компании за нарушение срока доставки. Посылку отправят сегодня ночью, ожидается поступление в Обнинск 24.05.(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна Варфоломеева
20/05/2016
2 кофейных маньяка:

Коллеги, заказ 1025239815 сначала на 19 мая стояла доставка

Добрый день!
Позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. К сожалению, в связи с большой загруженностью склада, отправление сегодня не было выдано на доставку. Доставка согласована на 21,05, отправление на контроле.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина Р.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/05/2016
Ксения Лопатина:

Igrinka :
Просьба сообщить дату доставки по накладной 1025279820. Сегодня заказ должен поступить в ПВЗ в Обнинск, а он еще не вышел из Москвы.



Добрый день!

Да, действительно, произошла задержка. Я приношу извинения от лица компании за нарушение срока доставки. Посылку отправят сегодня ночью, ожидается поступление в Обнинск 24.05.(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)


Ксения, добрый день! Была ли отправлена посылка из Москвы ночью, как Вы написали? Судя по отслеживанию заказа нет никаких изменений, и посылка еще в Москве.
Это отправление - подарки детям на выпускной в детский сад. Совершая заказ, покупатель ориентировался на дату получения 20 мая. Просьба поставить данное отправление на контроль, т.к. если оно не придет 24 мая, по нему будет отказ!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина СДЭК
21/05/2016
Igrinka:

Была ли отправлена посылка из Москвы ночью, как Вы написали? Судя по отслеживанию заказа нет никаких изменений, и посылка еще в Москве.
Это отправление - подарки детям на выпускной в детский сад. Совершая заказ, покупатель ориентировался на дату получения 20 мая. Просьба поставить данное отправление на контроль, т.к. если оно не придет 24 мая, по нему будет отказ!

Добрый день!
На данный момент груз еще не отправлен и действительно находиться на складе Москвы. Отправление будет в Обнинске до 24.05
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
23/05/2016
Здравствуйте, вчера в чате я оставляла сообщение с просьбой поставить доставку по отправлению 025363966 на 24.05 после 18.00. В чате никого не было, написали оставьте сообщение.

Подскажите, почему никто не принял в работу это сообщение. Сегодня было отправление выдан на доставку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ксения Лопатина
23/05/2016
cosmotion:

Здравствуйте, вчера в чате я оставляла сообщение с просьбой поставить доставку по отправлению 025363966 на 24.05 после 18.00. В чате никого не было, написали оставьте сообщение.



Добрый день!

Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, не успели обработать Ваше сообщение вовремя. Доставка перенесена на 24.05 с 10.00-18.00. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
23/05/2016
Ксения Лопатина:

cosmotion :
Здравствуйте, вчера в чате я оставляла сообщение с просьбой поставить доставку по отправлению 025363966 на 24.05 после 18.00. В чате никого не было, написали оставьте сообщение.



Добрый день!

Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, не успели обработать Ваше сообщение вовремя. Доставка перенесена на 24.05 с 10.00-18.00. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)



Ксения, почему с 10.00-18.00??? Я просила вечернюю доставку после 18.00
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ксения Лопатина
23/05/2016
cosmotion:

Ксения, почему с 10.00-18.00??? Я просила вечернюю доставку после 18.00
_________________



Прошу прощения доставка в вечернее время с 18.00-21.00. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
23/05/2016
Подскажите, пожалуйста. сегодня должен быть забор по отправлению 1025343892, курьер подъедет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ксения Лопатина
23/05/2016
cosmotion:

Подскажите, пожалуйста. сегодня должен быть забор по отправлению 1025343892, курьер подъедет?


При создании заявки Вы выбрали неверный тариф, необходимо выбрать "экспресс-лайт" или "посылку".
Данную накладную мы удалим. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ксения Лопатина
23/05/2016
cosmotion:

Подскажите, пожалуйста. сегодня должен быть забор по отправлению 1025343892, курьер подъедет?


При создании заявки Вы выбрали неверный тариф, необходимо выбрать "экспресс-лайт" или "посылку".
Данную накладную мы удалим. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
23/05/2016
Ксения Лопатина:

cosmotion :
Подскажите, пожалуйста. сегодня должен быть забор по отправлению 1025343892, курьер подъедет?


При создании заявки Вы выбрали неверный тариф, необходимо выбрать "экспресс-лайт" или "посылку".
Данную накладную мы удалим. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)


Ксения, спасибо большое, вы молодцы, здесь четко и быстро сработали, удалили не правильно созданную накладную. Встречный вопрос, а когда у вас начнет работать нормально чат для решения возникающих сложностей с компанией Сдек? Постоянно приходится ждать по 30 минут ответа на сообщение, это в лучшем случае ответят, но обычно пишут через полчаса ожидания, операторов нет на месте, оставьте сообщение. Зачем оставлять сообщение, если вы спустя день его не обрабатываете, а потом извиняетесь, говорите что не успеваете обработать.

У компании что нет возможности расширить штат сотрудников?

И почему оплачивают реестры спустя 20 дней после вручения посылки? Хотелось бы оперативно получать свои деньги, также оперативно как вы удаляете не правильно созданные накладные и срываете забор груза, соответственно и доставку. Неужели ее нельзя было откорректировать, согласовать и вовремя забрать груз.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина СДЭК
24/05/2016
cosmotion:

Встречный вопрос, а когда у вас начнет работать нормально чат для решения возникающих сложностей с компанией Сдек? Постоянно приходится ждать по 30 минут ответа на сообщение, это в лучшем случае ответят, но обычно пишут через полчаса ожидания, операторов нет на месте, оставьте сообщение. Зачем оставлять сообщение, если вы спустя день его не обрабатываете, а потом извиняетесь, говорите что не успеваете обработать.

Добрый день! Штат расширяется, сотрудников набирают, но требуется время, что бы обучить нового сотрудника и ввести в работу. В течении текущей недели к работе приступят новые сотрудники, что улучшит работу чата.
cosmotion:

Неужели ее нельзя было откорректировать, согласовать и вовремя забрать груз.

Нет, тот тариф, что был выбран Вами, может быть использован только сотрудниками склада. Забрать не подошедший груз у получателя и вернуть Вам мы можем только по тарифу "посылка" или "экспресс лайт". По этой причине накладная была удалена.
cosmotion:

И почему оплачивают реестры спустя 20 дней после вручения посылки? Хотелось бы оперативно получать свои деньги

По данному вопросу Вы можете получить подробный и развернутый ответ от Вашего кредитного контролера. Уточните номер договора, контактный номер и имя того, кому мы будем перезванивать, оформим обратный звонок и по наступлению рабочего времени в Вашем городе Вам перезвонит сотрудник и предоставит подробную информацию о порядке перечисления наложенного платежа и даст комментарии, если где то была задержка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MensHealth
24/05/2016
CDEK в очередной раз подвел своих клиентов. В САМЫЙ РАЗГАР дня, когда нужно срочно делать отправки у них опять сломался сервер и они опять не знают что делать , СЕРВИС просто ВЫШАК!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы