Догнать за 12 секунд: что происходит в  email-маркетинге - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Взаимоотношения с клиентами 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Удержание клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
18.11.16 

Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге

Догнать за 12 секунд: что происходит в  email-маркетинге

Наталья Минц

Компания Email on Acid опубликовала масштабное исследование, посвященное рекламным email-рассылкам. Мы выбрали из него ключевые факты о email-маркетинге в мире и в России.

Две трети игроков рынка  недовольны своими рассылками, хотя они и приводят клиентов. При этом 91%  все же полагают email эффективным средством привлечения покупателей.

 Покупатели сейчас получают на 61% больше рекламных электронных писем, чем в 2014 году. В 2015 их количество выросло скачком - на  52,8% год к году. Но уже в 2016 году этот рост замедлился до +5% за год. 

В праздники количество рассылок резко вырастает. Достучаться до клиента сквозь этот шум становится сложнее. В ноябре и декабре число рекламных писем, которые получают пользователи, увеличивается почти на треть (32,4%).

В такой ситуации бездумное увеличение количества писем не работает. Необходимо более точное нацеливание и персонализация, чтобы завладеть вниманием аудитории. Email on Acid рекомендуют проанализировать поведение и реакцию на письма ваших наиболее прибыльных клиентов и строить стратегии исходя из этого.

Россия: если ваше письмо открыли, то уже дочитают

Создатели исследования рекомендуют учитывать местные особенности в планировании email-маркетинга. То, что хорошо работало в одной стране, может не принести успеха в другой.

По результатам исследования, в России самая низкая доля открытий писем, но при этом самые высокие показатели прочтения уже открытых мейлов. Это специфический отечественный паттерн поведения: брендам нелегко пробиться сквозь барьер критического восприятия рекламы, но если письмо уже открыто, то  пользователь потратит время на его прочтение.

Разумеется, в любой стране большую часть рассылок пользователи не открывают. Средний показатель уникальных открытий по всему миру составляет 14,2%. Но примечательно, что почти половина из  открытых писем прочитывается потом как минимум еще один раз.  Так как 9 из 10 потенциальных клиентов читают личную почту на работе, авторы исследования предполагают, что позже они возвращаются к заинтересовавшим их письмам и перечитывают их из дома.  .

Время

Многие маркетологи рассылают рекламные мейлы утром (примерно в 9 утра, как раз к началу рабочего дня). Но адресаты в 9 утра открывают и читают гораздо меньше  рекламных писем, чем в любой другой момент дня. Причина очевидна – такие утренние рассылки конкурируют не только друг с другом, но и с письмами, которые люди обычно читают утром (например, рабочая почта). В результате с утра адресаты просто пробегают по заголовкам и удаляют весь спам, помечая только то, что нужно изучить в течение дня.

Чаще всего письма открывают вечером (после 20:00) и после полудня, во время рабочего дня. А вот продолжительность просмотра, как показывает исследование, не зависит от времени дня. Только около 40% адресатов тратят на чтение 20 и более секунд. Среднее же время, за которое получатель пробегает вашу рассылку глазами, - 12.3 секунды.

Устройства

Около половины рекламных мейлов их адресаты открывают с мобильных устройств.  При этом через мобильные интерфейсы удаляется 58,5% всех рекламных писем. Чаще всего  рассылки, открытые с мобильного экрана, пролистываются вскользь. 

Если письмо открывается неоднократно, то это зачастую это делается с нескольких устройств в течение дня. Это выразительный сигнал, свидетельствующий, что потенциальный клиент действительно заинтересовался вашим предложением. С высокой вероятностью такое письмо будет конвертировано в покупку.

 

Выводы

На сегодняшний день успешность почтовой рассылки сильнее, чем когда-либо, зависит от создания уникального пользовательского опыта и выстраивания доверительных отношений.

Привлекательность и удобство. Письма должны быть привлекательными и одинаково хорошо открываться на различных устройствах. Обязательно проверяйте, как письмо отображается на смартфонах и планшетах - половину ваших писем люди открывают с мобильных устройств.  

Уникальность. Покажите клиенту, что вы знаете, что ему интересно и нравится. Из той информации о клиенте, которую вы собрали, выделите то, что стоит учесть, создавая персонализированное письмо. Использование индивидуальных пользовательских профилей может значительно увеличить эффективность вашего email-маркетинга.

Полезность. У клиента благодаря письму должна появиться возможность сделать нечто полезное, прямо сейчас и удобным способом, вне зависимости от того, с какого устройства он открывает письмо. Например, полезным может оказаться грамотно сформулированное напоминание о товаре из брошенной корзины или предложение аксессуаров/расходников к предыдущей покупке.

Актуальность. В идеале, коммуникация с помощью письма должна запускаться только после того, как у адресата появились точки соприкосновения с предлагаемым товаром (просмотрел, положил в корзину, купил что-то у вас). Также стоит убедиться, что email-рассылка – это удобный именно для данного клиента канал общения.

Многие игроки рынка до сих пор не учитывают поведение пользователя в течение дня и не могут оценить долю открытий и прочтений рассылки, отмечается в исследовании.

Перед созданием рассылки следует проанализировать, где в какое время суток оказывается клиент (эта информация легко доступна на основании данных мобильных устройств). Построенный с учетом этого индивидуальный профиль поможет понять, как именно выстраивать обращение к целевой аудитории и когда к ней обращаться. Например, зная, когда  потенциальный клиент выходит из дома за покупками, что несложно, гораздо легче привлечь его в вашу офлайновую точку.  

Об исследовании

В исследовании Email on Acid  учитываются данные около 40000  email-кампаний за последние два года. Большинство из них были нацелены на потребителей в США.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт"
Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика
Чет приуныл: "телефонная болезнь" у менеджера онлайн-магазина и как ее лечить

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки
19.01  myTarget предлагает поделиться данными
26.12  Интернет-пиццерия "попала" на 10 млн рублей (2)
16.12  "Телфин.Офис" интегрировали c "Битрикс24"
15.12  Европейцев дискриминируют интернет-магазины (2)
01.12  Союз потребителей России поддержал идею ввести арбитраж для ИМ (3)



Форум
13:24 21.02 Darsian  CRM система для B2B (4)
09:38 21.02 Darsian  CRM и СИСТЕМА+СКЛАД или Когда у ВАС несколько ИМ и Лейдингов или Мультимагазины? (4)
09:33 21.02 Darsian  Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM) (9)
09:28 21.02 Darsian  Выбор сервиса для e-mail рассылок (23)
10:34 20.02 Фролик  При доставке нет частичного выкупа. Вопрос. (18)
14:18 09.02 Ademar  Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли? (37)
16:32 23.01 Anton Shishkin  Хочу услышать отзывы о MANGO офисе (37)
09:29 20.01 kavasich  Ищу CRM для b2b. Нужен совет (10)
20:01 09.01 sultanoff  Филфулмент от Fresh-logic (12)
23:32 25.12 Kons  Нужен ли online консультант на сайте? (253)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
10.10  Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
29.08  Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика (1)
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.