Запуск быстрых продаж в 3 шага - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
20.09.16 

Запуск быстрых продаж в 3 шага

Запуск быстрых продаж в 3 шага

Бывают ситуации, когда продажи и заказы нужны очень срочно. Причины могут быть самые разные: надо сбыть сезонный товар, освободить склад, привлечь клиентов на старте бизнеса, опередить конкурентов (в связи с ажиотажным спросом на какой-то продукт), сдвинуть продажи с мертвой точки, продать билеты на мероприятие и так далее.

Делимся инструкцией по запуску быстрых продаж в Интернете своими руками.

Шаг 1. Готовим площадку для приема трафика

Предположим, что магазин закупил партию очков 3D-реальности, которые обреченно пылятся на складе. Еще немного – и выйдет новая модель, а значит, сбыть старую будет гораздо сложнее. Продавец готов уступить в своей марже и распродать товар со скидкой в 30%. Поскольку спрос на устройство в поиске есть, мотивируем целевую аудиторию щедрой краткосрочной акцией, приуроченной, например, к 23 февраля.

Первым делом создаем отдельный лендинг для акции. Правило эффективной посадочной страницы гласит: одна страница – один товар или одна услуга. Фокусируем внимание аудитории исключительно на виртуальных очках по привлекательной цене, не предлагая ничего более. Также не забываем кратко упомянуть о достоинствах устройства и привести его основные характеристики.

С помощью конструктора лендингов, наделенных удобным визуальным редактором и набором шаблонов дизайна, создается вполне приличная страница акции. На практике это занимает не более двух часов и не стоит ровным счетом ничего, если воспользоваться возможностью бесплатного пробного периода.  Для срочных продаж этого будет вполне достаточно.

Шаг 2. Запускаем рекламную кампанию

Для максимального охвата аудитории и оптимизации затрат процесс контекстную рекламу лучше запускать одновременно и в Яндекс.Директ и Google AdWords (как правило, стоимость клика в AdWords значительно ниже, чем в Директе). Однако параллельная работа в двух аккаунтах, да еще и с минимальными навыками в контексте, если вы в онлайн-торговле новичок, - дело не самое просто. Нанимать менеджера по контекстной рекламе под разовый проект бессмысленно. Выход - воспользоваться услугами фрилансера либо рекламного робота.

Про риски и организацию работы с фрилансером написано уже много статей. Несмотря на все, что делают биржи фриланса, чтобы обезопасить сделки (система отзывов, гарантий) работа с фрилансером - это всегда немного лотерея. Главное, что вам потребуется - это контроль, контроль и еще раз контроль. Четкое оговаривание сроков по выполнению работы и постоянная проверка. И все равно всегда остается возможность, что человек с той стороны экрана растворится в нигде, так и не закончив работу.

Возможности рекламных роботов рассмотрим на примере сервиса click.ru.

Веб-сервис:

  • оптимизирует ручные операции в контексте: подбирает ключевики и минус-слова, составляет объявления, назначает ставки и рассчитывает рекламный бюджет;
  • объединяет настройку кампаний для двух рекламных систем в одном удобном для пользователя интерфейсе.
  • защищает объявления от скликивания, снижает ставки при игре на понижение конкурентов, выбирает лучшее время и место для показа объявлений.

Запустить рекламу в интерфейсе click.ru можно за пару часов.

Шаг 3. Настраиваем нюансы

Реклама краткосрочной акции имеет свои особенности. Соответственно, есть ряд нюансов в настройках контекста.

 Никаких лишних запросов в ядре

Автоматически сгенерировав список ключевых слов, вам нужно будет вручную отобрать из него только транзакционные НЧ- и СЧ-запросы, которые имеют отношение к предмету рекламы (в нашем случае это 3D-очки) и являются максимально дешевыми (Рис. 1).

 

Рис. 1.  Колонка слева – отобранные транзакционные запросы из сгенерированного списка ключевых слов

 В объявлении указание на акцию

В текст объявления рекомендуется включить продающие слова, указывающие на выгодное предложение: «доставка», «большой выбор», «низкие цены», «скидки» и проч. После того как робот сформирует тексты (он сделает это на основании текста страницы), надо «пробежаться» по ним и скорректировать в быстром редакторе содержание согласно сути проводимой акции (Рис. 2).

Рис. 2. В заголовке объявления необходимо продублировать ключевую фразу, а текст сделать максимально продающим. 

Быстрые ссылки доступны и для лендинга

Расширение объявлений (а именно, быстрые ссылки) повышает кликабельность. Кто-то может сказать, что для лендинга невозможно прописать быстрые ссылки, поскольку  отсутствуют внутренние страницы. Это не совсем так. Лендинг может быть поделен на логические блоки ссылками-якорями (хештегами) (например, «характеристики» и «доставка»), которые можно прописать в быстрых ссылках.

В этих моментах рекламодатель должен настраивать компанию вручную. Остальные настройки (все, что касается бюджета и управления показами) можно оставить на усмотрение робота.

Использование стратегии "лендинг одного товара/акции/услуги + узкотаргетированная контекстная реклама в поиске" позволяет в короткие сроки запустить продажи/распродать сток. По приведенному нами алгоритму запустить "мини-компанию" в контексте можно без больших затрат времени и денег.

Интересно? Поделись:


Читайте также
7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией
"Минусинск" на практике
Как сэкономить до 94% бюджета при запуске контекста?
Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист
SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие"

Комментарии читателей
01.11.16 22:23
Andrey Barsyk
http://mc-bars.com

Очень грамотно разложили, по порядку.


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
12.01  Facebook поможет переманить покупателей конкурентов
11.01  AdWords поможет до вас дозвониться
09.01  AdWords советует не вносить изменения на ходу
30.12  Amazon впервые разместился в товарном агрегаторе Google
27.12  "ВКонтакте" покажет рекламу по адресу
26.12  Twitter накручивал видеорекламу
20.12  AppMetrica отправит push-уведомления



Форум
12:08 16.01 bornholio  Генерация товарных объявлений? (13)
07:14 13.01 serzh  Собственная поисковая система для интернет магазинов. (8)
06:17 11.01 serzh  Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось? (21)
20:54 05.01 qualified  Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? (20)
23:49 02.01 yurec2073  Посоветуйте агентство по интернет-продвижению (19)
15:09 16.12 qualified  Викимарт - скорее жив? (10)
13:33 14.12 kaavain  Хорошоп - бесплатное размещение прайс-листов товаров и услуг (23)
15:21 02.12 serzh  Ложные заказы с ЯндексМаркета (49)
17:00 30.11 serzh  Есть ли положительные примеры SEO продвижения SEO конторами? (181)
15:50 26.11 kaavain  Вопрос по слейке сайтов поисковиками (10)


Статьи и аналитика
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией
07.12  Как CPA-сети обманывают своих клиентов
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
03.10  "Минусинск" на практике (4)
20.09  Запуск быстрых продаж в 3 шага (65535)
14.09  "Яндекс" переводит магазины на "Заказ на Маркете": как с этим жить (14)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.