подписка
Подписаться
20/09/2016
Запуск быстрых продаж в 3 шага

Бывают ситуации, когда продажи и заказы нужны очень срочно. Причины могут быть самые разные: надо сбыть сезонный товар, освободить склад, привлечь клиентов на старте бизнеса, опередить конкурентов (в связи с ажиотажным спросом на какой-то продукт), сдвинуть продажи с мертвой точки, продать билеты на мероприятие и так далее.

Делимся инструкцией по запуску быстрых продаж в Интернете своими руками.

Шаг 1. Готовим площадку для приема трафика

Предположим, что магазин закупил партию очков 3D-реальности, которые обреченно пылятся на складе. Еще немного – и выйдет новая модель, а значит, сбыть старую будет гораздо сложнее. Продавец готов уступить в своей марже и распродать товар со скидкой в 30%. Поскольку спрос на устройство в поиске есть, мотивируем целевую аудиторию щедрой краткосрочной акцией, приуроченной, например, к 23 февраля.

Первым делом создаем отдельный лендинг для акции. Правило эффективной посадочной страницы гласит: одна страница – один товар или одна услуга. Фокусируем внимание аудитории исключительно на виртуальных очках по привлекательной цене, не предлагая ничего более. Также не забываем кратко упомянуть о достоинствах устройства и привести его основные характеристики.

С помощью конструктора лендингов, наделенных удобным визуальным редактором и набором шаблонов дизайна, создается вполне приличная страница акции. На практике это занимает не более двух часов и не стоит ровным счетом ничего, если воспользоваться возможностью бесплатного пробного периода.  Для срочных продаж этого будет вполне достаточно.

Шаг 2. Запускаем рекламную кампанию

Для максимального охвата аудитории и оптимизации затрат процесс контекстную рекламу лучше запускать одновременно и в Яндекс.Директ и Google AdWords (как правило, стоимость клика в AdWords значительно ниже, чем в Директе). Однако параллельная работа в двух аккаунтах, да еще и с минимальными навыками в контексте, если вы в онлайн-торговле новичок, – дело не самое просто. Нанимать менеджера по контекстной рекламе под разовый проект бессмысленно. Выход – воспользоваться услугами фрилансера либо рекламного робота.

Про риски и организацию работы с фрилансером написано уже много статей. Несмотря на все, что делают биржи фриланса, чтобы обезопасить сделки (система отзывов, гарантий) работа с фрилансером – это всегда немного лотерея. Главное, что вам потребуется – это контроль, контроль и еще раз контроль. Четкое оговаривание сроков по выполнению работы и постоянная проверка. И все равно всегда остается возможность, что человек с той стороны экрана растворится в нигде, так и не закончив работу.

Возможности рекламных роботов рассмотрим на примере сервиса click.ru.

Веб-сервис:

  • оптимизирует ручные операции в контексте: подбирает ключевики и минус-слова, составляет объявления, назначает ставки и рассчитывает рекламный бюджет;
  • объединяет настройку кампаний для двух рекламных систем в одном удобном для пользователя интерфейсе.
  • защищает объявления от скликивания, снижает ставки при игре на понижение конкурентов, выбирает лучшее время и место для показа объявлений.

Запустить рекламу в интерфейсе click.ru можно за пару часов.

Шаг 3. Настраиваем нюансы

Реклама краткосрочной акции имеет свои особенности. Соответственно, есть ряд нюансов в настройках контекста.

 Никаких лишних запросов в ядре

Автоматически сгенерировав список ключевых слов, вам нужно будет вручную отобрать из него только транзакционные НЧ- и СЧ-запросы, которые имеют отношение к предмету рекламы (в нашем случае это 3D-очки) и являются максимально дешевыми (Рис. 1).

 

Рис. 1.  Колонка слева – отобранные транзакционные запросы из сгенерированного списка ключевых слов

 В объявлении указание на акцию

В текст объявления рекомендуется включить продающие слова, указывающие на выгодное предложение: «доставка», «большой выбор», «низкие цены», «скидки» и проч. После того как робот сформирует тексты (он сделает это на основании текста страницы), надо «пробежаться» по ним и скорректировать в быстром редакторе содержание согласно сути проводимой акции (Рис. 2).

Рис. 2. В заголовке объявления необходимо продублировать ключевую фразу, а текст сделать максимально продающим. 

Быстрые ссылки доступны и для лендинга

Расширение объявлений (а именно, быстрые ссылки) повышает кликабельность. Кто-то может сказать, что для лендинга невозможно прописать быстрые ссылки, поскольку  отсутствуют внутренние страницы. Это не совсем так. Лендинг может быть поделен на логические блоки ссылками-якорями (хештегами) (например, «характеристики» и «доставка»), которые можно прописать в быстрых ссылках.

В этих моментах рекламодатель должен настраивать компанию вручную. Остальные настройки (все, что касается бюджета и управления показами) можно оставить на усмотрение робота.

Использование стратегии "лендинг одного товара/акции/услуги + узкотаргетированная контекстная реклама в поиске" позволяет в короткие сроки запустить продажи/распродать сток. По приведенному нами алгоритму запустить "мини-компанию" в контексте можно без больших затрат времени и денег.

Прокомментировать
Читайте также
20/09/2016
"Яндекс" изменил дизайн баннеров
"Яндекс" обновил дизайн рекламных баннеров. В компании утверждают, что новые баннеры 240x400 приносят в среднем на 20% больше кликов, а размером 728x90 – на 4%... Подробнее
19/09/2016
Рекламу в Instagram сделают заметнее
Instagram собирается добавить call-to-action кнопки к фотографиям и комментариям рекламодателей... Подробнее
kaavain
16/09/2016
Яндекс фак 25
Да, конечно ещё продажник нужен. Я про это забыл написать, так как просто для меня это аксиома - я в прямых продажах с 1992 года, обучил этому не один десяток манагеров.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/09/2016
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
Мы опубликовали полную программу крупнейшей в России конференции по ecommerce и сделали краткий обзор по ней... Подробнее
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
14/12/2012
Типы запросов и коэффициент конверсии
Поисковый трафик – очень обширная категория. Поэтому любые общие цифры по его эффективности (показатель отказов, коэффициент конверсии и т.д.) всегда будут "средней температурой по больнице". Мы решили отдельно проанализировать эффективность трафика по разным поисковым запросам... Подробнее