Насколько `шустры` российские интернет-магазины - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Создание продающих сайтов 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Открытие бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
14.06.11 

Насколько `шустры` российские интернет-магазины

Насколько `шустры` российские интернет-магазины

Николай Мациевский

Конверсию, как и счастье, купить нельзя. Еще пока никто не вывел той формулы, того точного набора слагаемых, из которых она состоит. В компании WEBO Software, специализирующейся на решениях для ускорения и контроля качества работы сайтов, решили оценить один из факторов, влияющих на конверсию.

На Западе давно рапортуют о том, что время открытия страницы влияет на лояльность пользователей к сайту и, как следствие, на время, проведенное на сайте, число просмотренных страниц и количество покупок.

Классическим подтверждением этих слов является эксперимент Amazon, который показал, что увеличение времени открытия сайта пользователем всего на 0,1 секунды привело к потере 1% объема продаж. Также о влиянии времени открытия страниц на конверсию говорят и кейсы других западных компаний, экспертов в области веб-производительности. В случае с сервисом по сравнению цен на товары в интернете Shopzilla.com получились следующие цифры: снижение времени открытия страницы на 5 секунд дало 12% прибавления в выручке и 25% рост числа просмотренных страниц.

Мы решили выяснить, как обстоят дела со временем открытия страниц в российской электронной торговле и насколько это время влияет на конверсию. Первый шаг в этом направлении — общая оценка ситуации. Что собой представляют российские интернет магазины? Насколько они быстры или медлительны?

К примеру, Google уже давно высоко поднял планку, и все интернет ресурсы со временем открытия больше 2-х секунд называет медленными. Тот же Google с 2010 года учитывает время открытия страниц при формировании поисковой выдачи. Чем быстрее сайт, тем выше он в результатах поиска.

Мы решили более детально отечественные интернет-магазины и ввели расширенную градацию: сайты со временем открытия страниц до 2 секунд мы отнесли к "очень быстрым", от 2 до 4 секунд — к "быстрым", от 4 до 8 секунд — к "удовлетворительным" и более 8 секунд – к "медленным".

Для оценки мы провели измерения ТОП -50 сайтов интернет магазинов по обороту. Данные по обороту были взяты из обзора журнала "Секрет фирмы", а также из исследования компании InSales.

Наши измерения проводились следующим образом. С помощью программно-аппаратного комплекса компании WEBO Software моделировалось поведение пользователей, которые ежечасно в течение недели поочередно открывали в браузере Internet Explorer 8 все сайты, участвующие в исследовании. Смоделированный ход загрузки страниц полностью соответствовал ходу загрузки при обыкновенном использовании браузера. Вычислительные мощности сервера, использованного при моделировании, а также все параметры соединения, включающие пропускную способность канала и удаленность от проверяемых сайтов в течение всего периода проверок оставались неизменными и соответствовали современным стандартам для домашних компьютеров и офисных рабочих станций. В завершение исследования было вычислено среднее время открытия страниц каждого сайта как среднее арифметическое всех ежечасных проверок. Погрешность вычисления – менее 5%.

В результате мы получили следующую картину:

Название Среднее время открытия
Очень быстро
exist.ru 1,8
Быстро
fcenter.ru 2,4
fifty.ru 2,5
4tochki.ru 2,9
clockshop.ru 2,9
allcables.ru 3,2
kupivip.ru 3,3
compu.ru 3,4
utkonos.ru 3,4
concert.ru 3,5
pleer.ru 3,6
citilink.ru 3,8
sotmarket.ru 3,8
electroklad.ru 3,9
club-sale.ru 4
Удовлетворительно
ditel.ru 4,1
ozon.ru 4,2
pult.ru 4,3
technopark.ru 4,4
komus.ru 4,5
vasko.ru 4,8
notik.ru 4,9
techhome.ru 4,9
euromaxx.ru 5,1
sotovikmobile.ru 5,1
store-apple.ru 5,5
svyaznoy.ru 5,8
otto.ru 5,9
quell.ru 6
apticomp.ru 6
eldorado.ru 6,1
top-shop.ru 6,3
ulmart.ru 6,3
mvideo.ru 6,5
shina-online.ru 7,1
wildberries.ru 7,3
bestwatch.ru 7,8
Медленно
Sapato.ru 8,1
euroset.ru 8,2
digital.ru 9,1
Bigtv.ru 10
dostavka.ru 10,1
uti-note.ru 10,1
holodilnik.ru 10,3
laredoute.ru 12,3
baimusic.ru 15,5
boutique.ru 17,1
digitalshop.ru 17,9
activsport.ru 18,9
003.ru 19,3

Судя по нашим клиентам, одна из сегодняшних тенденций – это обновление "движков" сайтов и череда редизайнов. Компании готовы вкладывать в "капитальный ремонт" своих веб-ресурсов. Причем, одна из ключевых целей всех изменений – это повышение конверсии. Но мало кто задумывается, что той же эффективности сайта можно достичь при помощи менее капиталоемкого, "косметического ремонта". Если выражаться образно, для большей скорости не всегда требуется менять двигатель у авто, иногда достаточно и чип-тюнинга.

Чтобы доказать влияние ускорения сайта на конверсию, мы запустили серию исследований. Подводить итоги пока рано, но уже сейчас, после недельного А/Б тестирования интернет-магазина twpstain.com мы видим, что при его ускорении на 1,4 секунды (с 3,1 до 1,7 секунд) процент отказов снижается в некоторые периоды на 9,42%, а в среднем – на 2,85%. И это дали 1,4 секунды при времени открытия в 3 секунды! А теперь посмотрите на российские интернет магазины. Им явно есть над чем работать.

Интересно? Поделись:


Читайте также
На что обратить внимание при создании или доработке сайта
Строим интернет-магазин на CS-Cart. Тест-драйв
Доменные споры: 8 занимательных историй из судебной практики
Платформа для создания интернет-магазина: выбираем с точки зрения бизнеса
Идеальное семантическое ядро: в чем секрет?

Комментарии читателей
17.06.11 22:28
stetoscop
http://www.320-8080.ru

Ну, я согласен, что нужно следить за временем загрузки. Но тут у вас в цифрах максимальный прирост оборота - 12%. Переделка сайта под хорошее юзабилити способно дать гораздо больше. В моем случае - более, чем в 5 раз. Сомневаюсь, что при всех вложениях в свой движок я получил бы такую отдачу. Отсюда и статистика, что все стремятся работать над интерфейсом, потому что он потенциально больше денег принесет.


19.06.11 00:30
SADIST

Время открытия - это одно.

Время генерации - это другое.

Открытие - функция объема страницы, генерация - функция содержания.

О чем идет речь ?

Надо полагать - о втором, или просто не о чем говорить.

В этом случае чип-тюнинг не более чем кратковременная (пока конкурент занимается делом) возможность рубки бабла слабоосведомленного клиента.

Конструктор движков


22.06.11 15:26
Вася

какая-то странная статистика из пальца высосали?


08.07.11 16:25
DmitryS
http://freemama.ru

Спасибо! Интересное исследование.


18.07.11 21:19
Сергей Сергеевич
http://compeg.ru

Результаты впечатлили. И действительно, если страничка открывается медленно, это не гуд. А если она еще и глючит, то вообще беда. Ну, а секрет насчет движка? Какой движок шустрее? Или все допиливать приходится постоянно?


26.09.11 11:32
Владимир

Некоторые сайты проверил. Засек время открытия в общем правду говорят. Примерно совпало время


13.01.15 11:32
Павел
http://tkaterinburg.me

Спасибо,

Интересная информация


13.01.15 11:33
Павел
http://ekaterinburg.me

Спасибо,

Интересная информация


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
22.09  Российский движок для интернет-магазинов CS-Cart признан одним из лучших в мире Ассоциацией американских веб-мастеров (4)
31.08  UMI.CMS выпустила новую редакцию платформы для создания интернет-магазинов — Ultimate
26.08  Интернет-магазинам объяснили, как ускорить загрузку мобильных страниц
24.08  Apple выиграл суд у очередного российского продавца
23.08  Amiro.CMS стала еще удобнее
05.08  Всеволод Страх создает маркетплейс (2)
08.07  В каких тематиках чаще открываются онлайн-магазины?



Форум
18:26 22.09 xoma  Замена ECWID (7)
17:59 19.09 vadim2cape  создание торговой площадки (4)
11:19 19.09 xoma  Движок bigcommerce (4)
18:36 12.09 inmet  Нужен совет по доработке сайта (2)
05:48 12.09 2metrics  нужен совет в создании сайта! (33)
01:07 12.09 divone  Покритикуйте сайт пожалуйста (9)
15:24 22.08 gheni  Продано (7)
09:46 09.08 nerooren21@gmail.com  движок для интернет-магазина readyscript
14:38 05.08 kaavain  Очень прошу Знатоков покритиковать сайт (15)
18:55 03.08 Елена Миронова  Посоветуйте Веб-студию (3)


Статьи и аналитика
11.08  На что обратить внимание при создании или доработке сайта
17.12  SEO сайта интернет-магазина: что нужно сделать еще на старте (чек-лист) (5)
25.11  Интернет-магазин: ускоряем загрузку (8)
03.07  Строим интернет-магазин на CS-Cart. Тест-драйв (8)
26.05  ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли (1)
27.11  Доменные споры: 8 занимательных историй из судебной практики (8)
27.11  Платформа для создания интернет-магазина: выбираем с точки зрения бизнеса (11)
26.11  Юзабилити-экспертиза: выпуск №7
19.11  Идеальное семантическое ядро: в чем секрет? (2)
11.11  Как выбрать CMS для интернет-магазина? (4)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.