Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Звезда ecommerce восходит в Индии

Звезда ecommerce восходит в Индии

Несмотря на то, что большинство индийцев только открывают для себя возможности Интернета, на примере китайской онлайн-эволюции последних лет можно предположить взлет Индии в области электронной коммерции. В прошлом месяце Kantar Worldpanel включил Индию в свою исследовательскую сферу, как рынок, имеющий огромный потенциал в мобильной коммерции.

The Wall Street Journal приводит данные отчета Credit Suisse, согласно которым Индия, где рост интернет-продаж составил в прошлом году $4 млрд и, согласно данным PwC, в этом году он увеличится всего на $5,6 млрд, может в течение ближайших пяти лет достичь $60 млрд ежегодного роста. "Королева Интернета" эксперт Мэри Микер не случайно назвала Индию "новым Китаем".

В отчете также названы пять возможных причин подобного взлета.

1 Неглубокое проникновение

В то время как почти весь Китай давно уже подключен к Всемирной паутине, Индия отстает по показателям на 7 лет. На сегодняшний день около 20% индийцев пользуются Интернетом, однако именно такой процент китайцев был подключен к Сети в 2008 году. С тех пор количество интернет-пользователей в Поднебесной выросло почти вдвое. В Индии процесс должен пойти быстрее, поскольку сейчас на рынке страны появились дешевые смартфоны (стоимостью до $100), и это дает возможность сотням миллионов индийцев приобщиться к современным технологиям. 

2 Приток новых пользователей

На данный момент в Индии через Интернет совершается менее 1% всех продаж. Но опять же, 7 лет назад в Китае происходило то же самое. Сейчас же китайский рынок электронной коммерции переживает настоящий бум. За последние пять лет взлетели показатели интернет-продаж книг, одежды, косметики, бытовой электроники, и сейчас на долю онлайн-торговли приходится 12% всего торгового оборота в стране. Примерно по такому же пути идут индийские покупатели, но еще их интересуют мебель и продукты.

3 Неорганизованность торговли в офлайне

В Индии, как и в Китае, лишь небольшая часть розничной торговли организована в брендированные сети (8% и 20% соответственно). Поэтому можно говорить об огромном потенциале онлайн-шопинга в этих странах.

4 Преимущество маленьких городов

85% индийцев – это люди, которые проживают в городах с населением менее 500 тыс. Это может стать подспорьем для компаний электронной коммерции. Разумеется, доставка во множество различных населенных пунктов обходится дороже, но люди в маленьких городах, где нет супермаркетов и больших сетевых магазинов, с большей охотой покупают все необходимое в сети.

5 Мобильная простота

Индийских пользователей не нужно учить, как делать покупки со смартфонов и пользоваться приложениями. Для большинства индийцев мобильный интернет – единственный способ подключения к Сети, который они знают. Сейчас смартфонами владеют около 14% населения страны. В Китае этот показатель был на том же уровне 4 года назад. Предположительно, в Индии он подскочит до 40% в течение ближайших трех лет. Некоторые компании в стране уже сейчас задумываются о нецелесообразности работы в вебе и переходят только на мобильные приложения. "По прогнозам, Индия в скором времени станет вторым по величине в мире рынком использования смартфонов после США", – отметил управляющий директор Kantar Worldpanel Ник Левинсон.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Украинцы научились покупать с мобильного
Украинцы научились покупать с мобильного

Доля покупок с портативных устройств увеличилась на 5% за летние месяцы и уже составляет 18% от общего объема
Мобильная конверсия в России и за ее пределами
Мобильная конверсия в России и за ее пределами

Criteo исследовала глобальные тренды мобильной коммерции и уделила внимание России

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены